Цитата (Typhoon, 06.01.2021): > Человек с Гамбурга/Москвы просто видимо не в курсе масштаба пензенской группировки :) Еще один человек, родившийся на КБШ, хотя и живущий уже два десятка лет в Испании, даже с закрытыми глазами во сне может сказать, что на данном участке данному девайсу, вряд ли куда-то удастся уехать дальше Жигулевского Моря. А обычный тридцатисекундный поиск в сети даёт следующий результат https://www.youtube.com/watch?v=m0zsghbD9as Паровоз Л-4514 "Победа" ("Лебедянка") с туристическим поездом "Самара-Жигулёвск" 4 января 2021г. Поэтому, очень странно тут слышать про Пензу, находящуюся довольно делековато от этого места и являющуюся довольно сомнительной целью для поездов, проходящим по этому участку.
Цитата (andrey92, 06.01.2021): > Цитата (Дурдом, 06.01.2021): > > Переживал, что никто не снимет :-) > > Если не ошибаюсь, в этот день паровоз снимали человек 7 :)
Человек с Гамбурга/Москвы просто видимо не в курсе масштаба пензенской группировки :)
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020): > Цитата (Карлсон, 18.11.2020): > > сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что > > А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса? > И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?
Что то снимается, что то делается силами ремонтной организации, что то покупается. Котлы на всех работащих паровозах допущены, по сути они то как раз новые, как и обшивка котла и паровых машин. Родные, по сути, колесные пары, рама, дышла и элементы парораспределительных механизмов, элементы топок
Цитата (Карлсон, 18.11.2020): > сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса? И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020): > Цитата (Ammendorf, 18.11.2020): > > Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут, > > Этот паровоз специально ставят на короткие вывозные поезда чтобы он не простаивал, или же из-за нехватки электровозов ВЛ10 ВЛ11? > Хотя такие короткие вывозные поезда вполне мог и ЧМЭ3 увезти.
Чтобы не простаивал, плюс какая-никакая помощь. Вагонов много для одной вывозной ВЛ10, но мало для двух. Работа на участке Подмосковная-Новоиерусалимская, преимущественно с порожняком и коротышками ПС: сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
Никаких нехваток. Паровоз, коли растоплен, должен работать, и крайне желательно - с нагрузкой (физическая необходимость). Плюс таким образом, какой-никакой заработок.
Этот паровоз специально ставят на короткие вывозные поезда чтобы он не простаивал, или же из-за нехватки электровозов ВЛ10 ВЛ11? Хотя такие короткие вывозные поезда вполне мог и ЧМЭ3 увезти.
Л-4514 , Kuybyshev Railway