Цитата (Soldatov_Ilya, 01.09.2022): > тогда придется клипать много ЭП2К, а в связи с санкциями это делать уже гораздо сложнее
НЯП, на сайте уже были фото баз запаса, где "чудо-машины ЭП2К кормят коррозию", кто в ожидании ремонта, кто просто "безработый", так что "клепать много", скорее всего, не придется...
Цитата (Soldatov_Ilya, 01.09.2022): > а в связи с санкциями это делать уже гораздо сложнее
Пипец, постоянно "замазываешься" с этой политикой, видно сейчас без этого никуда... Да, так вот, наше положение не настолько удручающее, как в тех же КНДР, Иране и прочих - если надо будет что-то "клепать", думаю, особо напрягаться не придется. Например, есть "азиатские друзья" (хотя по сути, это та же самая "игла", только с Востока)... Безрельсовый транспорт: автобусы, троллейбусы, грузовики уже комплектуются китайскими мостами (ЕЯНО, в прошлом году, один из китайских производителей даже презентовал т.н. электропортальный (он же мотор-колесный), дизелями, АКПП, рулевым управлением, компрессорами, даже скаты оттуда возят, про электронику и говорить не приходится... Так что поезда будет чем таскать, было бы что, кого и куда. Может и наши, наконец-то, научились бы "жить по средствам", а не просто "залазить в госбюджет", отправляя на металлолом ещё годные (к модернизации) машины, в угоду "карману придворных корпораций"...
Во первых если будут списывать все ЧС7 до 2025 года то тогда придется клипать много ЭП2К, а в связи с санкциями это делать уже гораздо сложнее, поправьте меня если я не прав
Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.
Стоят в ожидании отправки на последнюю стоянку в Дягилево. Либо их выдерживают по срокам службы. И ЭП10 тоже стоит без работы. Там уже наверное и ремонтировать то почти нечего. Партия электровозов этой серии была опытная.
ЧС7-054 , Moscow Railway