Паровозы на тех направлениях катаются более-менее регулярно. Инфраструктура какая-никакая имеется. А мотивация простая - техника должна работать, машинисты практиковаться. Иначе на всевозможных паровозных покатушках можно крест ставить.
Я все-таки не понимаю. - Вновь пропустить паровоз там, где они не ходили по меньшей мере лет 40, хотя и реально, но непросто (особенно для таких протяженных линий, как Бологое-Дно и Дно-СПб). - Какая к этому была мотивация?
Цитата (kirsidor, 22.10.2017): > Не по главному же ходу паровоз пускать.
Это само собой. Вопрос в том, откуда и куда он следует и (самое главное) если он пересылается в горячем состоянии, то как при этом решаются вопросы водоснабжения, экипировки и т. д...
Речь про этот паровоз? https://trainpix.org/photo/178924/ Так мы вместе с ним снимали. Не менее примечательна, чем сам паровоз по ссылке, история получения этих снимков. 23 января у Димы был День Рождения. Поступило предложение встретиться и как-то отметить. Дима предлагал идти на Витебскую ветку. Я ему сказал: Витебская ветка банальна, давай поедем на Сортировку, вдруг к твоему ДРу будет подарок в виде паровоза." Взяли коньяк с шоколадкой и поехали. Мороз был, если не ошибаюсь, -21-23. Приехали, а там это чудо пыхтит! Я так Диме и сказал: "Это тебе подарок!" :) Собственно, сам снимок Димы: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture А я грузил на другом ресурсе с чуть другим ракурсом и моментом. т.е. здесь.
ЧС6-004 , October Railway
Л-5248, October Railway