Цитата (Palermo, 23.10.2017): > Летом этого года, удалось побывать ТЧ-7 Спб и поговорить с машинистом паровоза, он рассказывал,что для паровозов вновь готовят персонал, восстанавливают инфраструктуру... С база запаса на Востоке страны, где еще не успели порезать, стаскивают наиболее живые экземпляры. В одном из стоил своими глазами видел, как восстанавливают паровоз 1870 года...
Цитата (MSKS, 22.10.2017): > ЧС6 решили с БЗ достать.. неужели в работу запустят? Цитата (Kamaz, 22.10.2017): > Эти две машины планируется расконсервировать на следующей неделе. Есть приказ Октябрьской Т
Летом этого года, удалось побывать ТЧ-7 Спб и поговорить с машинистом паровоза, он рассказывал,что для паровозов вновь готовят персонал, восстанавливают инфраструктуру... С база запаса на Востоке страны, где еще не успели порезать, стаскивают наиболее живые экземпляры. В одном из стоил своими глазами видел, как восстанавливают паровоз 1870 года...
Паровозы на тех направлениях катаются более-менее регулярно. Инфраструктура какая-никакая имеется. А мотивация простая - техника должна работать, машинисты практиковаться. Иначе на всевозможных паровозных покатушках можно крест ставить.
Я все-таки не понимаю. - Вновь пропустить паровоз там, где они не ходили по меньшей мере лет 40, хотя и реально, но непросто (особенно для таких протяженных линий, как Бологое-Дно и Дно-СПб). - Какая к этому была мотивация?
Цитата (kirsidor, 22.10.2017): > Не по главному же ходу паровоз пускать.
Это само собой. Вопрос в том, откуда и куда он следует и (самое главное) если он пересылается в горячем состоянии, то как при этом решаются вопросы водоснабжения, экипировки и т. д...
ЧС6-004 , October Railway
Л-5248, October Railway