Цитата (timsc, 01.11.2020): > А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?
Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020): > ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой...
Да такой же! Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти свистящие и вонючие резинки между вагонами на скоростном поезде...,специально на него билеты ловили,тогда уже ввиду рассыпания на молекулы вроде раз в неделю бегал. Псевдо-каноничная 909я больше понравилась до Петергофа.
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020): > 981 - рванюга рванюгой... > Если что, есть ракурс без 981.
Она давно списана, в отличии от 980, на УЗ тоже бывает кругляки списывают, например три шестьдесят две, хоть и давно списан, но все таки не так как на РЖД.
Артур, спасибо! Тут, как раз, акцент сделан на контрасте: "Принц и нищий". ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой... Если что, есть ракурс без 981.
Годный кадр, Саш, очень годный, спасибо. Жаль ЭР2 - не 963-я, она же тоже в металле в те годы была. Могло бы выйти занимательно, два будущих музейных экспоната. Ну кто знал...
Замечательное фото!!!, жаль, что сейчас такого не встретить, но самое ужасное, что сейчас этот ПИД окрас повсюду, наказать бы на пожизненное катание в этих ПИДованных поездах тех, кому пришёл в голову этот ПИД окрас
ЭР2-981 , October Railway