Цитата (PrivDTshnik, 21.06.2021): > Что-то сомневаюсь что обычные тепловозы не могут нормально работать на Сахалине. В Ленинградской обл. тоже высокая влажность. Нормально работают. Хабаровский и Приморский край вообще почти с таким же климатом как на Сахалине. Nyet. Климат что Ленобласти, что Хабаровского и Приморского края с Сахалином не сравним. Отдалённо его можно сравнить с Калининградским, добавив большое количество снега и других осадков, а главное - постоянные переходы через ноль и точку росы (кто вспоминал про тропики) + солёность.
Цитата (AlexOl, 21.06.2021): > Построенные на ЛТЗ ТГ16 работали до недаевнего времени, и на момент создания были весьма прогрессивными машинами. > Что касается 25-х, то напомню, что 116-ый доводили до приемлимых уровней надежности и т.п. около 20 лет. И это в то время, когда данными вопросами занимались специалисты.
Паша, впринципе, сказал что я хотел сказать. Есть готовый тепловоз - доведите до ума и будет вам счастье. На КМе мне непонятна как минимум половина конструкторских решений, которые только усложняют работу локомотивной бригаде. Не спорю - плюсы есть относительно 116У, но они так малы, что на общем фоне в сравнении КМ и 116У и забываешь про эти плюсы. Микроволновка стоит - от души, только сколько времени в дизельном проводишь что и покушать, собственно, некогда.
Цитата (AlexOl, 21.06.2021): > Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021): > > > А сейчас и подавно, напомните какой у него удельный расход топлива? > > Не-не, это не ко мне претензии, я-то как раз за то, чтобы его все-таки на давно заслуженный отдых отправили. Но есть много тех, у кого Д50 - этонашевсе! > Расскажите этим верующим, что у него болдуинские корни, наверное вера пошатнется ))
> А где сказано, что фильтр забился? :) Вы де скми писпли что какие то проблемы решились заменой фильтра. Чистый на чистый фильтр никто не меняет, тут какое ???? которое неспроста.
> Кстати, Вы таки будете смеяться, но вопрос про специальный ПС для Калининградской дороги поднимался и рассматривался неоднократно. Пока обошли проблему тем, что отправили туда 2ТЭ25АМ и ТЭМ-ТМХ
Агрегат и правда чудной. Странное решение Синары строить с нуля, когда очевидно что это потребует многих лет доводки. Взяли бы за основу тот же ТГМ7, проблем было бы меньше.
Что-то сомневаюсь что обычные тепловозы не могут нормально работать на Сахалине. В Ленинградской обл. тоже высокая влажность. Нормально работают. Хабаровский и Приморский край вообще почти с таким же климатом как на Сахалине. В чём проблема? Вообще если бы хотели (строить а не воровать), то давно бы уже с материком Сахалин соединили и ездили бы туда на Комсомольских тепловозах. Благо колея теперь позволяет.
> А сейчас и подавно, напомните какой у него удельный расход топлива?
Не-не, это не ко мне претензии, я-то как раз за то, чтобы его все-таки на давно заслуженный отдых отправили. Но есть много тех, у кого Д50 - этонашевсе!
> Удивительно, чем же забивались фильтры австриякской передач? Неужели святым духом, а не частицами износа?
А где сказано, что фильтр забился? :)
> Это не у меня, это у них в ржд.
Хм... стратегия... мнэээ.... в РЖД.... (вырезано самоцензурой)
> Не чужое, а бюджетное, отчасти из моего лично кармана, потому и могу спрашивать. Серийный тепловоз? Для Сахалина? Звучит смешно, может еще и для Калининградскрй жд свой ПС создать?
Предполагалась серия из нескольких десятков машин - вполне себе нормальное (для настоящего времени) количество.
Кстати, Вы таки будете смеяться, но вопрос про специальный ПС для Калининградской дороги поднимался и рассматривался неоднократно. Пока обошли проблему тем, что отправили туда 2ТЭ25АМ и ТЭМ-ТМХ
> Ну прям как в 90-е «из секретных архивов кгб»
Вот именно. > > Не смущает что даде в тропическом муссоном климате работает обычный пс.
Не особо. Поскольку не знаю, что за ПС, с чем и как работает, как обслуживается и т.д. - недостаточно информации, дабы делать какие-то выводы.
Цитата (AlexOl, 21.06.2021): > Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021): > > Хороший был попил денег на заведомо обреченную серию > > Завидовать грешно! > > Обреченной серия стала с уходом команды заказчика. До этого шла нормальная работа по опытной эксплуатации, доводке и т.д. А потом, когда машина стала не нужна, неожиданно начали происходить странные (на первый взгляд) события. Например, внезапно стали возникать проблемы по коробкам Фойт, котрые в других местах являются эталоном беспроблемности. Или вдруг начали каким-то чудесным образом материализовываться посторонние предметы в масляной системе. И т.д. >
Напомнило совместные испытания тепловозов с дизелями Д70, и Д49, тоже народ друг другу диверсии устраивал, в одном из локотрансов хорошая статья по этому поводу была.
> Дизелю Д50 и его производным уже больше 80 лет, и многих это не смущает. А чтобы конструкцию довести, эту работу надо организовывать и ей заниматься.
Как это не смущает? Еще в 70-х его пытались заменить, но тогда эта затея потерпела фиаско из-за подковерных игр. А сейчас и подавно, напомните какой у него удельный расход топлива? И как с приемистостью и вписыванием в эконормы? >
> Не знаю, какой у Вас опыт работы с ТГ102, но могу сказать, что на всем парке работающих в настоящее время в России тепловозов с коробками L4r4 была единственная проблема, которая не потребовала постановки машины во внеплановый и решилась заменой фильтра.
Удивительно, чем же забивались фильтры австриякской передач? Неужели святым духом, а не частицами износа?
> У Вас в хронологии ошибка. Когда начинались работы по ТГ16М, окончательного решения по перешивке еще принято не было.
Это не у меня, это у них в ржд. Стратегию не выработали, а начали бить из пушек по воробьям. Прям как автодура за рулем: куда же мне повернуть: налево или направо? > > > > Кроме как попилом бабла этого не объяснить. > > Далось Вам это чужое бабло. Не чужое, а бюджетное, отчасти из моего лично кармана, потому и могу спрашивать. Серийный тепловоз? Для Сахалина? Звучит смешно, может еще и для Калининградскрй жд свой ПС создать? > > О "климатических" проблемах на новом для Сахалина ПС я знаю лично, но только потому, что задаю правильные вопросы правильным людям в правильные моменты; и крайне маловероятно, что Вы сможете найти подобную информацию в каких-либо открытых источниках - увы, теперь это считается, как минимум, коммерческой тайной.
Ну прям как в 90-е «из секретных архивов кгб»
Не смущает что даде в тропическом муссоном климате работает обычный пс.
> Ну так и собрали бы копию надежного 116у, а не вот это пластмассовое чудо
Это и есть копия 116у, созданная с учетом требований существующей на настоящий момент нормативной документации и из имеющихся на настоящийй момент комплектующих.
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021): > Дизелю от белаза которому вот уже полвека и он так и не доведен.
Дизелю Д50 и его производным уже больше 80 лет, и многих это не смущает. А чтобы конструкцию довести, эту работу надо организовывать и ей заниматься. Причем в процессе должны быть заинтересованы обе стороны, как изготовитель, так и заказчик. Если же заказчик поднимает бумажные бури, но при этом не дает работать - то конечный результат ясен.
> Передачи фойт требовали к себе внимания что на ТГ102, что на Лиазах 5256, так, что причина не только в «гусских утерменшах», но и в австрияках.
Внимания требует любое устройство. И с момента создания ТГ102 прошло некоторое время.
Не знаю, какой у Вас опыт работы с ТГ102, но могу сказать, что на всем парке работающих в настоящее время в России тепловозов с коробками L4r4 была единственная проблема, которая не потребовала постановки машины во внеплановый и решилась заменой фильтра.
> А собственно зачем ржд тепловоз узкоколейного габарита не унифицированный с основными сериями, тем более когда Сахалин перешел на нормальную колею.
У Вас в хронологии ошибка. Когда начинались работы по ТГ16М, окончательного решения по перешивке еще принято не было.
> Кроме как попилом бабла этого не объяснить.
Далось Вам это чужое бабло. Поделитесь секретом, как можно что-то отжать себе в карман, если Вы планируете делать серийную машину для РЖД? Поскольку предельная стоимость новой машины устанавливается не исходя из желаний поставщика, а рассчитывается по принятым в РЖД методикам, и необходимо сюда же втиснуть затраты на разработу и подготовку производства как у себя, так и у поставщиков (которые упомянутой методикой не связаны), на испытания, сертификацию и т.д., то на прототипах выйти хоть в какую-то прибыль - уже хорошо.
> Климат? В Сов Гавани он не лучше, однако там проблем с тепловощами нет изза климата
В СовГавани климат не лучше и не хуже. Он там другой. И много лет про это все знали. А теперь вдруг все резко изменилось.
О "климатических" проблемах на новом для Сахалина ПС я знаю лично, но только потому, что задаю правильные вопросы правильным людям в правильные моменты; и крайне маловероятно, что Вы сможете найти подобную информацию в каких-либо открытых источниках - увы, теперь это считается, как минимум, коммерческой тайной.
Чему завидовать? Дизелю от белаза которому вот уже полвека и он так и не доведен. Передачи фойт требовали к себе внимания что на ТГ102, что на Лиазах 5256, так, что причина не только в «гусских утерменшах», но и в австрияках. А собственно зачем ржд тепловоз узкоколейного габарита не унифицированный с основными сериями, тем более когда Сахалин перешел на нормальную колею. Кроме как попилом бабла этого не объяснить. Климат? В Сов Гавани он не лучше, однако там проблем с тепловощами нет изза климата
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021): > Хороший был попил денег на заведомо обреченную серию
Завидовать грешно!
Обреченной серия стала с уходом команды заказчика. До этого шла нормальная работа по опытной эксплуатации, доводке и т.д. А потом, когда машина стала не нужна, неожиданно начали происходить странные (на первый взгляд) события. Например, внезапно стали возникать проблемы по коробкам Фойт, котрые в других местах являются эталоном беспроблемности. Или вдруг начали каким-то чудесным образом материализовываться посторонние предметы в масляной системе. И т.д.
Но ничего страшного, поступившие на Сахалин М62 и ТЭМ18 еще себя покажут. А поскольку, согласно мнению руководства отрасли, климат Сахалина каких-то особенностей не имеет, то все возможные проблемы можно легко списать на !) неопытность местного персонала, 2) криворкусть местного персонала, 3) низкое качество запасных частей, 4) плохую организацию ТОиР, 5) и т.д.
ТГ16М-005, Moscow Railway