Цитата (ser2117, 23.03.2017): > Нет, этот поезд теперь формирования окт.ж.д. Вагоны вроде как нулевые. А раньше он был формирования СКав со старыми вагонами.
Тогда вообще хорошо.
Цитата (tramp, 23.03.2017): > Это с каких пор? А подробнее можно?
Не знаю с каких, но посмотрите в расписании. Москва - Нальчик выдаёт 34-ый владикавказский поезд. А раньше был отдельный вроде 60-ый.
Цитата (ser2117, 22.03.2017): > У этого поезда вообще АДОВО расписание! Там только 9 или 10 часов теряется на стоянках. Так что можно было не утром приезжать, а днем предыдущих суток. И зачем то весь поезд из новых вагонов сделали. Чтоб его там взорвали видимо.
Не хочу в целом защищать расписание этого поезда, потому что согласен, что оно адово, но по логике-то вещей из 9-10 часов стоянок половина теряется где-то до Северного Кавказа, и это неизбежно. Ну те же пропуски Сапсана ведь не убрать, поэтому успеть раньше в Махачкалу у него не выходит, поэтому его затягивают ещё дольше. Он такой не один, кстати, 5-ый поезд Лотос Москва - Астрахань - тоже тот ещё тормоз.
Ну а что касается новых вагонов, то это ж здорово, поезд довольно населённый, старый вагоны были малость кошмарными для такого расстояния, ну а взрывать вроде давно ничего не взрывали. Я думаю, что это вагоны от бывшего нальчикского, который теперь двухгруппный с владикавказским. Любопытно, кстати, что 85 Москва - Махачкала по-прежнему из старых вагонов.
Цитата (Чока, 22.03.2017): > Там же вроде что-то мутили со стоянками, чтобы в Дагестан поезда приезжали всегда по светлому времени суток.
У этого поезда вообще АДОВО расписание! Там только 9 или 10 часов теряется на стоянках. Так что можно было не утром приезжать, а днем предыдущих суток. И зачем то весь поезд из новых вагонов сделали. Чтоб его там взорвали видимо.
Цитата (Владик, 21.03.2017): > Так кто едет на этих поездах никуда не торопится, для торопыг есть Невский и Сапсан
Кстати, я вот люблю "не торопясь" ехать, НО....остановки должны быть на станциях с возможностью выхода из вагона. А скотских техстоянок быть не должно.
Цитата (Иван Волков, 21.03.2017): > Простите, но это свинство. Поезд отправляется от Московского вокзала и через несколько километров встаёт под обгон "Сапсаном" где-то на полчаса. Почему не отправить поезд с конечной сразу после "Сапсана", т. е. попозже? Почему пассажиры должны тратить своё время?
Так кто едет на этих поездах никуда не торопится, для торопыг есть Невский и Сапсан
Цитата (Иван Волков, 21.03.2017): > Простите, но это свинство
Конечно свинство, но сейчас вся РЖД работает исключительно для Сапсанов. Остальные пассажиры им просто не нужны. Но пропустить Сапсан-это хоть какая-то логика, а все эти мучительные часовые техстоянки где-нибудь на СКав ж.д? Люди в обморок от духоты падают.... Причем идет пропуск поезда, который потом мы же через несколько километров обгоняем.
Простите, но это свинство. Поезд отправляется от Московского вокзала и через несколько километров встаёт под обгон "Сапсаном" где-то на полчаса. Почему не отправить поезд с конечной сразу после "Сапсана", т. е. попозже? Почему пассажиры должны тратить своё время?
ЭВС2-03, October Railway