Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет
Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :) Только я вам про ВЛ60 и про ВЛ80 могу совсем другое рассказать. Впрочем, уже рассказал. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет.
А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините... Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслуживания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно.
Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок.
Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер! Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине. > Почему так?
Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Большинству их них можно только посочувстовать.
> Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :)
Ну почему же бред? Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет. Да во многих депо где жили ВЛ80, они всегда там жили, по много лет. Да менялись с ВЛ80К на ВЛ80Т, а потом на ВЛ80С, но глобальной разницы нет.
> Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :)
Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет.
> А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером.
Да пишите, я не против. Ну во-первых мне кажется, такие простые вещи как обогреватели, калориферы, и прочее не сложно оборудование, кондиционеры и прочее не должно ломаться десятилетиями. У меня нет 2ЭС7, и остальных вышеперечисленных локомотивов. Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслужвания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно. Да он может работать, только толку от него нет. Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок. А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине. Почему так?
> Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > > будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость. > > Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :)
Я очень рад что я не машинист, и тем более не помощник. Большинству их них можно только посочувстовать.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше
Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :) Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.
Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :) Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие
А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.
Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :)
Цитата (Molokanov, 17.08.2019): > Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ.
> Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учитывать их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются какие либо адекватные комментарии, это право каждого. Но свое мнение уже высказал.
Ну это Ваше право, просто я срач не поднимал, что лучше а что хуже. Но в главном, Вы ошиблись, будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.
В свое время хотел устроиться на работу в ТЧЭ-3 Прив. Но это осталось лишь мечтой, и железная дорога осталась для меня лишь как хобби. (Отступление). Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учесть их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются никакие комментарии, это право каждого. Но свое мнение по этому поводу я уже высказал.
> Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода!
Дело в том, Данила, что этот гражданин тоже об этом не знает. Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.
> И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.
Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие. Про последние Ермаки тоже писали недавно на сайте, что с определенного номера, в кабине стало сильно холодно. Ну а про работу кондиционеров в тех же Дончаках тоже обсуждали здесь недавно. Они не работают сейчас, спустя 5-6 лет. И толком не работали даже у новых локомотивов. По этому эти "новые локомотивы" через несколько лет превратятся в старые локомотивы. По этому глобально ничего не изменится. И локомотивные бригады будут так же страдать от жары и холода. По поводу кабин, даже у Ласточки кабина может протекать в дождь. Что уж тут говорить.
Цитата (Molokanov, 17.08.2019): > Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику.
И да и и нет.
> Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше. Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет? Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет.
Цитата (Molokanov, 17.08.2019): > будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода! И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.
Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
ЧС2Т-1057 , October Railway
2ЭС5К-413, October Railway