Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013): > Вы уверены что ЧС7 и ЧС8 покупались "бумажными" деньгами? =) Можно на ты;) Моя персона малозначительная, чтобы на "Вы". В рамках организации Варшавского договора могли в принципе и товаром расплатиться, но это не меняет сути, что наши манагеры умудрились высчитать его рыночную стоимость. И чехам должно льстить, что их продукция элитная и по нынешним средствам, стоит дороже чем новые АТЭД локомотивы:)
Цитата (SergG, 10.11.2013): > Остаточная стоимость основных фондов времен СССР В выделенной фразе ключевое "зарубежом" и "во времена СССР".
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013): > Написать бредятину каждый гаразд, но особенно нравятся бредни тех кто крайне далёк от подобных вопросов - но блин, спорит и спорит... Я лишь оперирую открытыми данными. Ваше право считать их бредом. А из реальной практики подсчёта гос. собственности есть пример моего деда, когда ещё в 80-х он будучи бульдозеристом ездил на японских Камацу. Их организация входила в состав Госстроя, в 90-х остаточная стоимость этих бульдозеров постоянно пересчитывалась из расчёта: (цена - амортизация)*коэффициент. Коэффициент - определялся инфляцией за этот период и обесцениванием (деноминацией валюты). И в итоге Камацу были и так дороги для СССР в 80-х, а в 90-х стали вообще по цене золота со слов деда, берегли их как зеницу ока:) Так что я не удивлюсь, если реально окажутся золотыми ЧС8, с нашими то хорошими коэффициентами. Любая техника купленная зарубежом во времена СССР превращается в золотые горы.
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013): > А насчёт ЧС8 я ещё раз пишу - всу точки над "ё" расставит техническое совещание в начале года в том же Киеве. Вы правы, стоит подождать, авось что-то интересное всплывёт. Что ни день обычно, то какие-нибудь интересные вести в мире.
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013): > Мой друг говорит типо их хотят на горьковскую ЖД передать
Свежо питание, да, серится с трудом... В Кирове он на веер не влезет, надо депо перестраивать. Если не в Киров, то, куда? Казань? Красноуфимск? Муром? Зачем? Ход достаточно медленный и с тяжёлым профилем. Там как раз ЧС8 невыгоден. Плюс, ремонтную базу с нуля создавать придётся.
Уж, если передавать, то, Вязьма логичнее смотрится...
Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013): Ведь там сейчас как раз налажено скоростное движение до 140 км/ч!
Оно там уже более 30 лет назад налажено. И это не скоростное.
Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013): > Ну почему не отдать эти машины в Вязьму, на замену более старым ЧС4т? Ведь там до 140 км/ч! ЧС8, по моему мнению, были бы там к месту.
Не плохо конечно:) Для тех что 140 ездят у него ТЭДов многовато :) тут и ЧС4Т хватит. Лучше их в Киров, самое им туда место, было бы хорошо конечно. Списывать разумеется рано. Так как им время после ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, ЧС4Т, половине ЧС7, это ещё не скоро.
Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013): > Но ЭП1М не поедет 140 км/ч... Грузовые электровозы под 140 км/ч это нонсенс! Моим знакомым из ТЧЭ Кавказская, садящихся в ЭП1М и разгоняющихся до 100 км/ч, возникает невольное ощущение, что ты едешь в ВЛ60К new version. Отбитая попа свидетельствует о прекрасной ходовке. Но не будем о грустном.
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013): > А за вырученные деньги Россия накупит себе несколько десятков ЭП1М, ЭП2К Какой прекрасный сарказм :) Упор в ближайшем будущем не будет делаться на ЭП1М, это уже пройденный этап, а описанные Александром "корректирующие поставки" - это 3-4 штуки в год. Погоды не сделают. ЭП2К - тут стопор в мощностях Коломны. Упор будет делаться на ЭП20 и так понимаю уже бросили идею на основе ЭП20 сделать постоянник и переменник, 2-х системность ведь куда лучше (прям европейская модель многосистемности, когда 4 рода тока на электровозе).
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013): > почему эти машины не продать по той цене которая фигурирует у нас А какая цена фигурирует? Поверьте, по закону продать не могут меньше остаточной стоимости, а она феноменально высокая, так что не купит ваше ведомство ЧС8, очевидно же. Лучше про них забыть и ускорить магическим образом чешский проект.
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):> > Тут главный вопрос - почему эти машины не продать по той цене которая фигурирует у нас? Поверьте в Украине такие машины нужны. А за вырученные деньги Россия накупит себе несколько десятков ЭП1М, ЭП2К - технически совершенных машин =) Да уж..... Но ЭП1М не поедет 140 км/ч...
Разрешите по-возбухать немного? Спасибо. Меня правда отсюда скоро кышнут. Наверное. Уж больно я ретив. Ну во первых НЕ БЫВАЕТ ПОГАНЫХ ЛОКОМОТИВОВ - ВСЕ ЛОКОМОТИВЫ ОДИНАКОВО ХОРОШИ. Да у них есть недостатки но есть и плюсы. Ну бывают исключения типа ТГ вских там.
Ну во вторых - если лок такое барахло, то как он ездит тогда? По идее он должен разваливаться только-только отъехав от депо или станции. Ан нет ездит.
Ну и мое чисто субъективное мнение - будь я какой-нибудь весомой "шишкой". Я бы весть ПС(локи, путевые машины, МВПС) заставлял бы приводить до состояния -только-только с конвеера. Даже тем которые более 40 лет. И денег на ремонт бы я не жалел.
Ужас конечно!!! Это такая техника прекрасная! Ну почему не отдать эти машины в Вязьму, на замену более старым ЧС4т? Ведь там сейчас как раз налажено скоростное движение до 140 км/ч! ЧС8, по моему мнению, были бы там к месту.
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013): > Мой друг говорит типо их хотят на горьковскую ЖД передать
В начале ноября было совещание по поводу ЧС8 в ДТ совместно с Ространснадзором. Одним из предложений, действительно, было передать ЧС8 на Горьковскую, чтобы они докатали пробеги после ремонтов и ближайшие 2 - 3 года совсем не закупать пассажирских переменников, кроме корректирующих поставок ЭП1М. Но это было именно предложение, а предварительным условием была полная ревизия узлов машины. Более того, 22 ЧС4т с ЮВжд также готовят к возможной передаче и еще 25 на запчасти на другие дороги. На ЮВжд эксплуатация ЧС4т в пассажирском движении, по-моему, полностью прекращена, уж где-то неделю не видел ни одного.
Цитата (Denzel Washington, 09.11.2013): > А по поводу программы ремонта, так они ее и по сей день осваивают, достают ЧС8 с б.з. и проводят ему по графику ТР-3 и далее обратно на консервацию.
Чего вас удивляет, ЧС4т-338, который уже три года в консервации стабильно проходит ТР-3.
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013): > Все помнят историю с покупкой по цене металлолома балашовских ЧС4 в 2008 году - киевляне даже ездили отбирали машины из партии Е5 (то есть самые последние машины и более-менее поновее), но в итоге известный финал - не сошлись в какой-то мелочи и россияне как обычно фыркнули носом и всё пропало...
Ее никто не помнит, наверное, кроме вас. А финал истории таков, что даже на свои собственные ЧС4 не хватило денег на КРП, вон больше десятка так и не доделали.
Цитата (Роман Черинов, 09.11.2013): > Если передавать, то лучше в Вязьму и Брянск. В Брянск логичней всего. Впрочем, загадывать не будем
Короткие плечи вокруг Москвы рассматриваются как полигон для ЭП20.
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013): > Хотя Россия - страна богатая и непредсказуемая =)
В отличие от вас я на каждом шагу не воплю какая Украина богатая страна, что списывает 2ТЭ116, которые не то, что до КР не добегали, а хорошо если 1 млн. км пробега имеют, в отличие от почти 30-летних чешских поделок на РЖД, которые вполне себе регулярно эксплуатировались.
Цитата (supermax, 09.11.2013): > ЧС8 один за одним по-тихоньку упаковывают, в 2014 году у них дорога только в одном направлении.
Очень странно,"готовые на списание" ЧС8 почему-то законсервировали,а не бросили догнивать своё под забором.Непроще было бы ,для списания,дать машинам постоять год-другой без защиты,чтоб они потеряли товарный вид и кивая на это вершить их судьбу ? Что-то по фото больше похоже на подготовку к пересылке в хол.сост. или длительному РУДу ?
ЧС8-055 , North Caucasus Railway