კომენტარები –თან ЭС2Г-016

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
GAFF · 12.09.2016 16:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> . И Москве показалось дороговато это оплачивать.

Интересно, а ей недорого оплачивать миллиарды ламп, горящих всю ночь на опорах КС?..
0
ლინკები
supermax · 12.09.2016 15:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать.
Хочешь сказать их заменят? Тогда возникает другой вопрос - чем. ЭГ2Тв? ЭП2Д? В принципе если опираться на "городской тот у кого меньше сидячих мест", то в такую концепцию идеально вписывается ЭГ2Тв с его поручнями для стриптиза ))
0
ლინკები
Чока · 12.09.2016 15:21 MSK
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> А студенты-недоучки и пенсионеры не будут согласовывать с сименсом крепления других посадочных мест. Никому не надо. Контракт состоялся.

Мммм, скажите, вы ездили на поездах ЭС1 и ЭС2Г? Просто если ездили, то должны были заметить, что сиденья в ЭС2Г всегда расположены иначе, чем в ЭС1, причём у ЭС2Г встречается несколько вариантов расположения мест. Это придумал либо Сименс, тогда вопросы к нему, либо студенты и пенсионеры таки занимаются творчеством.
0
ლინკები
ironharley · 12.09.2016 14:16 MSK
> ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км: http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Ну да. Притянуть за уши классификатор под контракт? Или наоборот? Это смотря что раньше делали, котнтракт ли классификатор. Не только на РЖД так. Везде.

> На основании чего такой вывод?
Ровно с того же, что это ничем, кроме веса железки не отличается от например сборки логанов на москвиче. Или бэх в калининграде. Чужой проект, чужие идеи, локализация тупо подгоняется по них. Никто в проект не позезет никогда. Для этого нужны люди уровня "генерального констрктора". Если бы такие были, был бы собственный проект... А студенты-недоучки и пенсионеры не будут согласовывать с сименсом крепления других посадочных мест. Никому не надо. Контракт состоялся.

> сидячих мест будет дофига и более
Нет ни малейшего желания лезть в транспортно-религиозные дебри, но городские перевозки ради самих перевозок - это фикция, = монорельс №2. Если не рассчитывать на заполняемость, нафиг оно вообще было нужно? Таскайте машкой два плацкарта по кругу и всем хорошо. А как же Бюджет?! Ну и понаслась. Тогда и классификаторы появляются вовремя и к месту (составу), и бестолковая компоновка как следствие, лишь бы освоить бабуленции и вовремя сдать. И строителям хорошо, и ПС новый, и бригады пристроены как-никак. А то что пустые будут ездить? До следующих выборов видно будет.
0
ლინკები
Ammendorf · 12.09.2016 14:11 MSK
Цитата (supermax, 12.09.2016):
> ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км

Что ни говори, а ЭС в/и для МОЖД подходят крайне слабо. В курсе, почему на обкатках месяц катался всякий хлам из древних БИДЕ4М, ЭР2Р и прочее "на тебе боже что нам не гоже"?

Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать.
0
ლინკები
Чока · 12.09.2016 13:10 MSK
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> Сименс не додумался, ибо не делал городскую электричку.

Поезда, построенные Сименсом (серия ЭС1) больше походят на городские, чем ЭС2Г. ЭС2Г, напротив, заметно удобнее на пригороде, больше шах между сиденьями, в части составов есть столики. В ЭС1 теснота, самое оно для города.

Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> А в пышме не сумеют, ибо мозгов нет.

На основании чего такой вывод?

Цитата (wolf92, 12.09.2016):
> Тогда странно, что переводят Ростов-на-Дону как Rostov-on-Don

Это устоявшееся название в английском языке, по аналогии мы Париж зовём Парижем, а не так, как он звучит у французов.
0
ლინკები
supermax · 12.09.2016 12:41 MSK
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> мне в мои 50 нужно место чтобы комфортно стоять, а не чтоб бабки сидя катались. Выкинуть третий ряд сидений на помойку и прикостылить нормальные поручни.
Когда закончится эта вакханалия с бесплатным проездом сидячих мест будет дофига и более, вот увидите. Сейчас просто народ на халяву падкий потому и заполонил поезда, а 10-е вообще не показатель: бесплатный проезд помноженный на выходной и помноженный на день города. Полный абзац...

ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км: http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Даже и тут умудряются люди придраться к целесообразности его нахождения. А куда же тогда? 500 км маршруты?))
0
ლინკები
Ammendorf · 12.09.2016 12:25 MSK
Цитата (Тень, 11.09.2016):
> Вам просто надо её пополнить. Если после первого прохода в метро вы сделайте пересадку в течении 90мин, то это считается одной поездкой.

Т.е сначала добраться до метро и пополнить карту, и только потом велком на МОЖД?
0
ლინკები
wolf92 · 12.09.2016 12:21 MSK
Тогда странно, что переводят Ростов-на-Дону как Rostov-on-Don
0
ლინკები
Ваня 543 · 12.09.2016 12:06 MSK
Цитата (wolf92, 12.09.2016):
> так это то что название на английский переводят странно. Например, Если площадь Гагарина, то на английском Gagarin Square должно, а не как они читают, как траслитом писанное.

Названия и имена собственные на иностранные языки не переводятся, то есть как произносят транслитом так и правильно! К примеру станция метро: УЛИЦА 1905 ГОДА "для Англичан и Американцев" пользующихся Московским метрополитеном так и переводится ULITSA 1905 GODA, а не Street 1905 years, как к примеру если переводить это на английский язык.
+1
ლინკები
ironharley · 12.09.2016 11:46 MSK
Вам тоже не 5 лет, а читать не умеете. Для бронепоезда: Сименс не додумался, ибо не делал городскую электричку. Ему и не надо было. А в пышме не сумеют, ибо мозгов нет.
0
ლინკები
Чока · 12.09.2016 11:46 MSK
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Слишком короткое расстояние между платформами получится. И МК МЖД нужно большему количеству людей, чем 2,5 маршрута, останавливающихся у Северянина.

Вы уверены в этом? Платформа Северянин - это одна из основных остановок 17-го трамвая, а это самый загруженный трамвайный маршрут в Москве. Плюс троллейбусы, автобусы и торговый центр. Нынешнее расположение платформы Северянин очень удобное, а вот нужна ли такая пересадка с МЦК - огромный вопрос.
0
ლინკები
Чока · 12.09.2016 11:43 MSK
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Её будут переносить ближе к МК МЖД, тогда и переход появится.

Разумно ли это? Сейчас Северянин очень популярен у пассажиров трамваев и троллейбусов, а также у посетителей Золотого Вавилона. Если платформу перенесут, людям станет скорее менее удобно, чем более.
0
ლინკები
wolf92 · 12.09.2016 11:38 MSK
Что мне не понравилось в звуковом оповещении, смотрел обзорное видео с МЦК, так это то что название на английский переводят странно. Например, Если площадь Гагарина, то на английском Gagarin Square должно, а не как они читают, как траслитом писанное. Поправьте, если не прав.
–1
ლინკები
Евгений Барцио · 12.09.2016 11:20 MSK
Регион 33 РФ, вы не зануда и не педант. Вы просто не разбираетесь в вопросах, на которые отвечаете: ни про оплату проезда, ни про circle.
0
ლინკები
Денис Доронин · 12.09.2016 10:08 MSK
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> По уму сидения должны быть бы как в метро - вдоль окон, но на это мозгов не хватит, раз Сименс не додумался сразу.

Причём здесь Зименс вообще?! Вам вроде 50 лет, а вините невиновного.
–1
ლინკები
dymon.z · 12.09.2016 09:59 MSK
Сдаётся мне-вандалам раздолье. Да и зимой не очень комфортно на продуваемых станциях ждать.
+1
ლინკები
ironharley · 12.09.2016 09:51 MSK
Цитата (nightstranger, 11.09.2016):
> Это теперь самый комфортный транспорт Масквы после личного.

Да щаз. Офигенная электричка, мягкая, динамичная, но ни вот разу не городская. Пригородный экспресс? О, да! М-Смоленская-Кубинка без остановки в Лимитогорске - просто мечта поэта. А в городе, когда нужно проехать от кутузовской до балтийской, мне в мои 50 нужно место чтобы комфортно стоять, а не чтоб бабки сидя катались. Выкинуть третий ряд сидений на помойку и прикостылить нормальные поручни. Я проехал круг 10-го. От лужи до ботанического сада была битком + на зиле был реперский концерт, еще молодняка набилось. Стоять было однозначно неудобно. Ну и столики с крючками всё равно отломят. По уму сидения должны быть бы как в метро - вдоль окон, но на это мозгов не хватит, раз Сименс не додумался сразу. Полки для вещей тоже вот именно такие нафиг не нужны.
–1
ლინკები
Mr.Ndong · 12.09.2016 06:01 MSK
А с какой скоростью они ездят?
0
ლინკები
Mr.Den · 12.09.2016 00:23 MSK
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016):
> > через крытый переход со входом прямо в метро
>
> Такое есть только на "Ленинском проспекте" - "Площади Гагарина", но даже там стоят турникеты. Все остальные пересадки - через улицу.

UPD: ещё на "Кутузовской".
0