Цитата (RiV, 16.10.2023): > Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет Как с ЧС6 наврятли, раньше писали неоднократно про динамическую экспозицию.
Да я бы и по поздним вариантам 116-х не сказал, что удобно. Доводилось неоднократно ездить пассажиром и на 2ТЭ116У и на 2ТЭ116УД. Позитива мало. Даже 2ТЭ25КМ на котором тоже довелось поездить представляется более удобным нежели луганская продукция. И сразу вспоминаются ТЭП70 и ТЭП70БС в которых я со своим ростом и весом себя прекрасно ощущаю. На ТЭП60 не ездил, но неоднократно бывая внутри на музейном ТЭП60-1200 отрицательных впечатлений не припомню. Да и ЭП2К если сравнивать его с ЧС2Т или ЧС200/6/7 мне с моими габаритами намного предпочтительней - доводилось очень много поездить на ЧС7, поездить в ЧС2Т и, в последние годы, очень много и долго на ЭП2К. Сравнение, увы, не в пользу чехов по комфорту.
Не сильная, особенно это заметно по 2ТЭ116 до девятой схемы (по номер 1610) — три ВВК, очень тесные проходы, сложный монтаж между этими ВВК, в дизельном страшно тесно, особенно идти из правого прохода в ХК https://trainpix.org/photo/307645
Спасибо за фото! Познавательно. До чего-же комфортны коломенские тепловозы в дизельном. Всё-таки компоновка не сильная сторона луганских конструкторов была, причём если сравнивать не с 2(3)ТЭ10Л/В/М/У, а с более совершенной линейкой 2ТЭ116. Про М62 молчу, но там понятно - габарит.
Снимку исполнилось 15 лет. Рядом в момент съёмки стояли Айдаров Д https://trainpix.org/photo/147305 и Плотников П https://trainpix.org/author/2717/ На фото слева фильтры, справа водомасляный теплообменник, вдалеке дизель - вверху по центру охладитель наддувочного воздуха (два маховичка на нём - краны отключения, если охладитель погнал воду), по бокам турбокомпрессоры, от охладителя вниз идёт канал к центробежному нагнетателю. На переднем плане под ограждением (в которое упрёшься ногами, если пойдёшь) - гидромашины привода вентиляторов холодильника воды. Подробнее о системе наддува и системе возбуждения ТЭП60 и схожих тепловозов (М62, ТЭ10) - у меня в новой статье https://zen.me/gK7Y0
ТЭП60-0904 , Northern Railway