> Сходил в депо. Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда. Иваново давно стало восстанавливать ТЭП? насколько знаю они только средний УД делают ну и БС в объеме деповского ремонта!
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60?
Цитата (Михаил Григоров, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей? > > Елец либо ВТРЗ
А при чём здесь ВТРЗ. Там их отродясь не ремонтировали. В СССР ремонтом ТЭП60 занимался Полтавский ТРЗ (как и ТЭП70). В России в 90-е ремонт ТЭП60 освоил Мичуринский ЛРЗ. Но не делает их уже более 20 лет. Компетенции утрачены. Если вы про то, что ВТРЗ сейчас ремонтирует ТЭП70, ТЭП70БС и ТЭП70У, то конструктивно они от ТЭП60 отличаются едва ли не всем. Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Скажу со стороны. Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
2ТЭ10М-0423 стоял, стоял, да и решили достать и распилить)
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.
Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
Неужели нельзя пойти в депо и узнать? Если на порезку, то надо бить тревогу, если восстановление то радоваться, но нужно узнать точно и в короткие сроки
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.10.2023 18:10 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
Особенно с учетом того что главой дирекции тяги сейчас является Пегов.
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Скажу со стороны. Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.10.2023 18:02 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (vavilove, 16.10.2023): > Есть факты, указывающие на совершенно обратную судьбу машины.
Тогда будьте добры в опровержение слухов о восстановлении факты подтверждающие слухи о порезке. Иначе те и те слухи имеют одинаковое право на существование.
ТЭП60-0904 , Northern Railway