კომენტარები –თან ЭР2К-1149

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 33343536»»
ლინკები
А.Тимохин · 07.01.2016 22:52 MSK
Так, я же говорю, надо смотреть расписания зимнего графика 1998-99гг.
0
ლინკები
Anton_msk · 06.01.2016 02:38 MSK
Есть служебки Московского и Финляндского вокзалов с 24.05.1998. Таких поездов в них нет. Наверное позже по телеграмме вводились.
0
ლინკები
А.Тимохин · 04.01.2016 23:42 MSK
Покопался в своих записях: фотография сделана 07 ноября 1998 года, в субботу. Значит, действовал зимний график 1998-1999гг. Судя по солнцу, в Васкелово в тот момент около 14 часов. Сообщение поезда Васкелово - Мга. Надо поднимать расписания того времени и опрашивать современников...

Кстати, это единственный случай официальной организации "городской электрички" в Санкт-Петербурге?! Хотя, видел разработанные ещё ЛИИЖТом в 80-х серьёзные проекты по организации сквозного движения электропоездов в пределах города. А воз и ныне там...

Лёх, точно помню как слышал на вокзале в Волховстрое диктор объявляла маршрут следования поезда с неправильным ударением: ВаскЕлово. ))

Да, похоже Фураев в молодости. Я же тогда на соседней финбановской работал и его ещё не знал.
0
ლინკები
Anton_msk · 03.01.2016 22:32 MSK
Есть такое в расписании 1999 года.

Выходные:
6402/6515 Волховстрой 4:50 - Васкелово 8:47
6598/6241 Васкелово 9:35 - Волховстрой 13:45

Рабочие:
6866/6865 Мга 8:53 - Девяткино 10:49
6550/6703 Девяткино 14:47 - Мга 16:31
0
ლინკები
Алексей К. · 03.01.2016 12:08 MSK
Иваныч, если мне не изменяет память то ездили с Невдубстроя, а не с Волховстроя. В кабине Фурик сидит?
+1
ლინკები
А.Тимохин · 02.01.2016 23:47 MSK
Машина Московского хода в Васкелово! Тогда пошла мода ездить на другие направления: с Финляндского вокзала поехали в Пупышево (и совсем чуть-чуть ездили в Будогощь), а из Волховстроя по выходным появился поезд до Васкелово (по рабочим только до Девяткино). Ездили через Обухово и Дачу Долгорукова (Ладожский вокзал появился только через 5 лет). Обратно до Мги (видно на маршрутном указателе).

Справа стоит ЭР2-494.
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.01.2015 09:23 MSK
В 2000х тысячных, когда объединили ТЧ5 с ТЧ-10 и депо ТЧ-5 закрыли, Витебские секции проходоли ремонт в ТЧ-10, и чтобы не гонять зря секции, было пара ниток: СПб-Витебский-Новолисино с пассами, далее пузырём до Мги, а там Невдубстрой-СПб-Мск тоже с народом, и наооборот, как правило это были последние поезда отправлением из СПб.

Или как вариант на время окон на участке Рыбацкое-Мга, северные тазики пускали через Обухово-Саблино-Мга.
0
ლინკები
Тишкин Р.П. · 18.01.2015 09:14 MSK
Лёш,а чего он там делает? Вроде пассажирского движения там нет? Или на тот момент было?
0
ლინკები
Алексей Колосов · 18.01.2015 02:42 MSK
Спасибо. Очень понравилась фотография.
0
ლინკები
Алексей К. · 22.04.2014 10:05 MSK
Лёха ждём!
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 22.04.2014 03:52 MSK
Будут.
0
ლინკები
stepanov-ka · 22.04.2014 03:41 MSK
Было бы интересней увидеть снимок одной из "Былин" в оригинальном окрасе, с буковками...
0
ლინკები
Алексей К. · 21.04.2014 23:42 MSK
жаль!!!
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 21.04.2014 20:26 MSK
Это ЭТ2-015, у меня её снимка нет, но я думаю у многих имеется.
0
ლინკები
Алексей К. · 21.04.2014 20:15 MSK
а есть фото вон той голубой ракеты?
0
ლინკები
cgCCCP · 09.03.2014 21:06 MSK
Другая бошка от 1049.
0
««1 ··· 33343536»»