Покопался в своих записях: фотография сделана 07 ноября 1998 года, в субботу. Значит, действовал зимний график 1998-1999гг. Судя по солнцу, в Васкелово в тот момент около 14 часов. Сообщение поезда Васкелово - Мга. Надо поднимать расписания того времени и опрашивать современников...
Кстати, это единственный случай официальной организации "городской электрички" в Санкт-Петербурге?! Хотя, видел разработанные ещё ЛИИЖТом в 80-х серьёзные проекты по организации сквозного движения электропоездов в пределах города. А воз и ныне там...
Лёх, точно помню как слышал на вокзале в Волховстрое диктор объявляла маршрут следования поезда с неправильным ударением: ВаскЕлово. ))
Да, похоже Фураев в молодости. Я же тогда на соседней финбановской работал и его ещё не знал.
Машина Московского хода в Васкелово! Тогда пошла мода ездить на другие направления: с Финляндского вокзала поехали в Пупышево (и совсем чуть-чуть ездили в Будогощь), а из Волховстроя по выходным появился поезд до Васкелово (по рабочим только до Девяткино). Ездили через Обухово и Дачу Долгорукова (Ладожский вокзал появился только через 5 лет). Обратно до Мги (видно на маршрутном указателе).
В 2000х тысячных, когда объединили ТЧ5 с ТЧ-10 и депо ТЧ-5 закрыли, Витебские секции проходоли ремонт в ТЧ-10, и чтобы не гонять зря секции, было пара ниток: СПб-Витебский-Новолисино с пассами, далее пузырём до Мги, а там Невдубстрой-СПб-Мск тоже с народом, и наооборот, как правило это были последние поезда отправлением из СПб.
Или как вариант на время окон на участке Рыбацкое-Мга, северные тазики пускали через Обухово-Саблино-Мга.
ЭР2-1149 , October Railway