კომენტარები –თან ЭГ2Тв-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
supermax · 03.04.2015 23:44 MSK
Вышел новый выпуск корпоративного журнала ТМХ. В нём тема номера ЭГ2Тв (страница 15): http://www.tmholding.ru/journal_files/TMX30032015.pdf
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.04.2015 20:01 MSK
Она сама ещё ездить не может, а вы собрались туда вагоны в цеплять! И кто и когда в часы пик для неё будет увеличивать количество вагонов? Постоит с пол часа расцепят состав, вцепят вагон, потом оставшуюся половину, попробуют тормоза - как то так это всё будет выглядеть - или как вы себе это всё представляет?
–2
ლინკები
Алексей Потелещенко · 03.04.2015 18:56 MSK
Все точки на "I" поставят испытания и эксплуатация. У этого аппарата возможны проблемы с тележками. Так что пока рано делить шкуру неубитого гуся.
0
ლინკები
Бессметрное-кино · 03.04.2015 18:31 MSK
Спасибо за снимок!Интересно ее пустят по МОЖД?
0
ლინკები
Mehanik75 · 03.04.2015 18:09 MSK
Фото ТГМов 23 увидеть бы с этого завода
+2
ლინკები
Воздух Свободы · 03.04.2015 18:03 MSK
Старое поколение, наверное, не поймет, но это один из достаточно удачных и сбалансированных примеров дизайна среди отечественных экземпляров.
+4
ლინკები
artemix · 03.04.2015 17:52 MSK
Цитата (supermax, 03.04.2015):
> Зачем двухсоставный поезд пускать?

В непиковое время можно пускать короткие составы. При увеличении пассажиропотока добавляются длинные составы на линию, а короткие сцепляются по два. Это как пример.
0
ლინკები
PAShA2894 · 03.04.2015 17:52 MSK
Автосцепка Шарфенберга была бы куда лучше для подобного состава...
0
ლინკები
Карданный вал · 03.04.2015 17:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Преобразователи конечно же АВВ - свои же мы сделать не можем и лучше бы даже и не пытались

Непонятно, почему на трамвай у нас аж четыре фирмы, которые выпускают свой привод асинхронных двигателей, а на ЖД никто сделать не может?
+1
ლინკები
neu_zwei · 03.04.2015 17:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> в добавок неработоспособная нужна?

А ведь ещё даже испытаний не было. Но раз доктор сказал "В морг!", значит, в морг.
+4
ლინკები
supermax · 03.04.2015 16:51 MSK
Цитата (artemix, 03.04.2015):
> А если надо будет двухсоставный поезд пускать - для этого конструкция абсолютно не продумана.
Зачем двухсоставный поезд пускать? У него наращивается составность за счёт прицепных вагонов. ЭГ2Тв спроектирован под составность от 3 до 14 вагонов, что указано и на оф. сайте ТВЗ.
+1
ლინკები
artemix · 03.04.2015 16:20 MSK
Зачем было городить крышку на автосцепку, если это даже не пригородный поезд? А если надо будет двухсоставный поезд пускать - для этого конструкция абсолютно не продумана.
0
ლინკები
shp82 · 03.04.2015 15:53 MSK
Она уже в Щербинке стоит на кольце и готовится к испытаниям

Точнее не на самом кольце а на территории ЭК ВНИИЖТ
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.04.2015 15:35 MSK
Макс она стоит одна как 15 вагонов Демихов - кому она за такие деньги, в добавок неработоспособная нужна?
–4
ლინკები
supermax · 03.04.2015 15:16 MSK
Если верить пользователю "Александр ТВЗ" (вроде как работник ТВЗ) с форума сайта mza.ru, то на 1-м экземпляре применена система управления и тяговый привод из-за рубежа, а на последующих экземплярах в планах отечественный привод и система управления. Если ТВЗ победит в тендере на поставку ЭПС для МКЖД, то будет интересно посмотреть как они в 2016 г. начнут поставку с нашим приводом и системой управления. АТЭД наши умеют делать, но что уже есть даже какой-то привод в разработке, да с системой управления. Удивился мягко говоря. Случаем не детище ВНИКТИ хотят воскресить, о котором так часто Измеров говорил?)))
+2
ლინკები
M.Ivanov · 03.04.2015 15:06 MSK
А где Вы четыре раза насчитали? Там каждый раз - как первый, т.к. наш "маленький ребенок" после неудачи одного разработчика все заказывал другим. Частичная приемственность есть только на ЭТ2А, ЭТ4А. И ведь результат на лицо, второй образец ездит лучше, чем первый :)
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.04.2015 14:56 MSK
Если с 4-х раз не получается, то с 5-го тоже не должно получиться, тем более что СУ всё равно отечественная и много оборудования отечественного стоит! Это называется - не можем, но пытаемся! Преобразователи конечно же АВВ - свои же мы сделать не можем и лучше бы даже и не пытались, с 2ТЭ25А уже наработались - хватит!
0
ლინკები
M.Ivanov · 03.04.2015 14:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Вторая причина это то, что отечественная наука не может создать нормальную СУ для АТД.
Такие вещи с первого раза не создаются и стоят дорого. А МПС-РЖД долгое время вело себя как маленький ребенок, теряя интерес после первых неудач...
На ЭГ2Т, кстати, привод зарубежный, если память не изменяет.
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.04.2015 13:43 MSK
Электропоезд Гадкий! Вы вообще в курсе сколько он стоит? Я думаю это будет первая причина отказа от его покупки! Вторая причина это то, что отечественная наука не может создать нормальную СУ для АТД. Так что его можно сразу без испытаний, чтобы не терять время ставить в музей или лучше куда-нибудь подальше с глаз долой, чтобы не пугал детей. Ему место у собратьев по приводу: ЭН3, ЭД6, ЭТ2А и ЭС250 с ними там же!
0
ლინკები
Ammendorf · 03.04.2015 13:22 MSK
А чего, сцепки современнее СА-3 наши примандить не смогли. Теперь то конечно понятно, зачем клюв. Жаль эту хрень не ДМЗ строил, ей не хватает буфера для полноты картины.
+1