Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):> > Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей? Что значит "перевести"? Движимый объект другого юридического собственника, не принадлежащий дороге, стоимостью в 30 миллионов рублей? Поражаюсь здесь иногда детским мыслям у комментаторов
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл. Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо, может им и воспользуемся в дальнейшем
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая > > Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая
Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Другие музеи считают это геморроем
Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики...
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
Кому должны? Можно долговую расписку? Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023): > > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. > > > > А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно? > > Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ? > > Или он не был достоин сохранения для потомков? > > ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.
Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей?
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 11:35 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился.
А чтобы любители ничего не сперли нужно собирать у них паспортные данные, адреса проживания и подписывать договор, как это происходит у нас. Плюс начальник время от времени ходит и смотрит как работа идет. За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 11:29 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
Человек работающий в конторе не обязательно является профессионалом. Паровозные машинисты в РЖД тому пример. Половину из них к паровозу близко подпускать нельзя, а у них корки какого-то лешего. То же с реставрацией и покраской. В музее СКЖД относительно недавно неходовую технику красили "профессионалы", так все уже к чертям облезло и выцвело. Мы как любители на узкоколейке цистерну красили https://vk.com/wall-6038945_1240, после зимы и лета она все равно как только вчера покрашенная. Делать в идеале должны любители-профессионалы, которых сейчас днем с огнем не сыщешь. Так что как вариант это любители под надзором профессионалов, что мало того что позволяет кому-то реализовать себя, восстановить технику, а музею сэкономить на оплачиваем труде, так еще самое главное воспитать кадры.
Цитата (Крок, 18.10.2023): > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности. > А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
Согласен со всем! Да и красить должны профессионалы, чего уж там. Очень рад, что Ь всё-таки заполучили, поздравляю! Столько лет за него бились.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023): > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. > > А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно? > Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ? > Или он не был достоин сохранения для потомков?
ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.
Цитата (Крок, 18.10.2023): > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.
А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно? Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ? Или он не был достоин сохранения для потомков?
За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности. А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
ТЭП60-0904 , Northern Railway