Волгоград последний ТР-2 ТЭП-60 сделал приблизительно в 2007-2008 году (ТЭП-60 № 877). Где-то в 2009 ТР-2 ТЭП-70 передали в Саратов, так что сейчас Волгоград только ТР-1 занимается.
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?> > Волгоград или Морозовск не забывайте :)> Морозовск разве ремонтом тепловозов ТЭП60 занимался? Да и Волгоград вряд ли им делал ремонт в объеме крупнее ТР-2. Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.> > Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель" По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! > > Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев. > > Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках. > > Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.
Ну да! Если стоит вопрос "или я Шушарю в музее, или семье на пропитание заработаю" адекватный человек пойдёт скорее на работу. А в выходные, если сможет-придёт музею помочь. Но не все и могут. У кого дети, у кого-инвалидность (может у кого и руки нет, мы ж не знаем?), у кого-то дача по выходным. Я помню наших ребят из 90-х, кто к музею причастен-почти никого не видно уже давно, все выросли и своими делами занимаются.
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023): > А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.
Да не имея денег и поддержки сверху желания ооочень мало, хватит уже демагогию разводить!
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! > > Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат. > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо? > > Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.
А кто вы мне, что-бы я перед вами оправдывался? Не много на себя берёте? Я вас знать не знаю. Сохранением истории должно государство заниматься! Вполне возможно, если есть деньги и частникам. Я вот не имею возможности, я фотографирую. Но я и отснял не мало-если здесь мало выложил, это ничего ещё не значит. Заметьте-у многих неравнодушных есть и семьи (безлошадным не понять, видимо), которым надо уделять много времени+ходить на работу. Я ещё раз переспрошу-мне бросить маленького ребёнка. дабы поехать часов на 6 в музей, красить? Мне только езды в 1 сторону 1,5 часа.
Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев.
Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках.
Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 17:36 MSK
ფოტოები: 65
А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 17:30 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат. Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 17:22 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо
Техники конечно у нас поменьше, но всяких интересных штук по цехам типа фонарей, инструментов, запчастей от тепловозов немало. Волонтеров около 30 человек (правда активно ходят из них только около 15) Но прецедентов с воровством нет.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):, > А его владельцем был НЭВЗ? Или кто-то другой? > Он хотел только деньги отбить? > Или вопрос мог иметь другое решение? Да, НЭВЗ. Он никогда его не передавал ни в систему МПС, ни в РЖД. Не отбить, а выручить деньги за сданный металлолом. У НЭВЗа тоже свои правила по металлолому и есть следящие за этим делом. По отношению к нашему музею другого решения быть не могло. У нас в бухгалтерии свои требования
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Если так, то интересно будет увидеть с чем он ездить будет. Так будет повод на юге побывать)
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая > > Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова? > > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Другие музеи считают это геморроем > > Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики... > > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Да и красить должны профессионалы, чего уж там. > > Кому должны? Можно долговую расписку? > Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.
Это был риторический вопрос-можно исходя из обратного "Не должны(даже умникам)красить экспонаты те, кто не владеет должным образом технологией покраски и ровными руками". Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! Мне тут летом отвечали на вопрос а-ля "Да когда-же откроется музей железнодорожный в Екб?!"-если надо. то и 5-10 лет подождать лучше,зато экспонаты будут комплектные, хорошо покрашенные. Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Это же здорово! Рабочий Тапок-это очень заманчиво. А где будет потом трудиться? В смысле в каких краях.
ТЭП60-0904 , Northern Railway