Цитата (Кошакур, 19.10.2023): > у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.11.2023 18:54 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Kurskiy, 13.11.2023): > Как по мне, стрелу нужно оживлять наряду с ТЭП60.
Сначала по хорошему этому всему надо применение найти либо нормальное место найти в каком-нибудь из закрытых депо, а то бывшая щербинская техника так и не ездит, ВЛ60к-1605 мало того что не ездит, так еще и на улице гниет. Тоже и с ТЭ3 ходовым.
Цитата (Vivan755, 19.10.2023): > Цитата (Кошакур, 19.10.2023): > > По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. > > Не уникален, тот же привод на ТЭП70.> Даже если и так, то восстановлением этого тепловоза до рабочего состояния должны заниматься в депо, занимавшихся ранее ремонтом тепловозов ТЭП60 и занимающимися сейчас ремонтом тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС в объеме ТР-3. Таких депо в России можно пересчитать по пальцам одной руки. А если взять СССР, то наиболее крупной базой ремонта тепловозов ТЭП60 в объеме ТР-3 было депо Мелитополь Приднепровской ж.д., которое их ремонтировало таким объемом для депо пяти железных дорог - собственно Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской.
ТЭП60-0904 , Northern Railway