ფოტოები: 657 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023): > Не понимаю негатива в адрес сей модели
Александр, РА3, как замена РА2, более чем оправдан. Поезд действительно комфортный, если корректно работает климат, а пассажиров не больше предусмотренного заводом-изготовителем количества. Основная проблема РА3 не в ней самой, как единице ПС, а в том, что ей пытаются заменить ЦМВ в габарите Т, на которых все привыкли возить тележки, коз и новогодние ёлки. Узенький метрошный салон, а также отсутсвие низкого пола явно не способствую комфорту проезда пассажиров. Про Ярославль я вообще молчу: как можно было заменить пригород и 4-5 полноценных ЦМВ слепом вот этих помоек? Разумеется, в Озёры или в Лодейное Поле на ней ехать прекрасно, так как пассажиропоток там дозирован. А вот втискиваться в узенький проход или тамбур, напоминающий собачью конуру, где-нибудь в Ярославле, не сильно хочется. Прецеденты были.
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023): > Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.
После РА2 может и хорошо, но в целом аппарат ярких позитивных эмоций не вызывает, хотя может это на Горьковской так "повезло"
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023): > Не понимаю негатива в адрес сей модели Вопрос в компоновке салона, который заказывают РЖД/ЦППК. В имеющейся конфигурации 2-3 часа на народных лавках еще усидеть можно. Но не более. Например, в Сахалине это поняли и заказали салон с сиденьями Ласточки. Плюс габарит состава, когда перспективы на экспорт этой модели нет от слова совсем (КТЖ и то заказал низкопольную PESA 630M - https://youtu.be/0WuhnpXUWNk). Поэтому неоднократно об этом упоминал, но при постепенном обновлении кукушек, подкидышей и прочих маршрутов глухомани стоит задуматься о широкопрофильном дизельке. Исправить ошибки ДПМ - и вперед. А РА3 оставить в качестве членовозов или для пригородного сообщения на небольшие дистанции
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2023): > Хорошее трёхмордие, но лучшим бы не назвал
Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.
ფოტოები: 657 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Kris272, 16.01.2023): > капец красиво, ну тут явно фотик решает мне кажется. Ибо моё ведро бы так не сфоткало ни при каком желании
Благодарю! На самом деле, если особо не давать шире, как у меня, то все более-менее актуальные кропы у коллеги кадр вытянули. Что у вас за аппарат, кстати?
РА3-054, Northern Railway
ЭД4М-0140, Moscow Railway