მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Т-64БВ

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 20:08 MSK
ფოტოები: 107
Можно, только трудозатрат больше по причине того, что выхлоп у Д49, так скажем ближе к кабине. Цели то,созранить предний облик то нет, а стало быть и вче эти тело движения лишние
+10
+10 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:49 MSK
ფოტოები: 107
Так и глушаков то на них нет, просто патрубки на 10М и искрогасители на 10У на выходе из каждого ТК. На первых ТЭ10 и Тэ10л не было высоких патрубков, были корткие в ровень с крышей А когда Д49 ставят, там один ТК, вот и спиливают рожки и лепят ведро. Без рогов вид не тот
+10
+10 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:26 MSK
ფოტოები: 107
Вот это выхлоп, какой и должен быть!
+12
+12 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:01 MSK
ფოტოები: 107
В 18 году в Дюссельдорфе они пиво пили нормалтными бутылками по 0,5 и не по одной. А курили еще больше
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 15:44 MSK
ფოტოები: 107
Ищите и обрящите))
+1
+2 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 14:37 MSK
ფოტოები: 107
Даа, как же живучи мифы
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 11:18 MSK
ფოტოები: 107
От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит, а для расширения колеи были ЖДВ, которые мигом расширят и углубят. А Китайцы и так с нашим габаритом. МО СССР это вам не шаманское хозяйство, ему по плечу было всё, а какая то мелочь ввиде перешивки колеи и подавно
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 09:32 MSK
ფოტოები: 107
Скорее рассуждает. Если взглянуть на эти "приграничные" дороги, то окажется, что там нужны были маломощные вывозные тепловозы, а двухкабинным был только М62, основная работа обеспечивалась ТЭ3 А почему ТЭМ2А не рассматривают как военный, раз уж М62 только ради войны, то плчему ТЭМ2А не для неё? В общем все эти байки из перестройки и логова дерьмократии, об "империи зла" и о том как она хочет всё захватить. Один иммигрант написал, все и подхватили
+3
+4 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 08:43 MSK
ფოტოები: 107
Тысяча раз все оговорено и лет 20 уже как, какой смысл повторять? https://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html
+1
+2 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 18.07.2024 22:12 MSK
ფოტოები: 107
Да, на латышские бордовые и изумрудно-зелёные 2Э10У было приятно посмотреть, чистые и некоптящие.
+11
+11 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 14.07.2024 17:52 MSK
ფოტოები: 107
Кто ж даст списать технику которая отработала только 5 лет, на которую потратили кучу денег? Пусть почислится 1,5 десятка лет на балансе, а потом и на гвозди можно.
+13
+13 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
ფოტოები: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 12.07.2024 16:38 MSK
ფოტოები: 107
Не было бы ракетных шахт, было б ещё лучше. Хотя самые клевые места это южнее Козельска
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 12.07.2024 13:56 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Ammendorf, 11.07.2024):
> Как может не нравится тепловозный выхлоп - вообще не понимаю. Он же пахнет вкусно, сладко.

Более менее пахнет читый прозрачный выхлоп, а не серый туман несгоревшей солярки.
+9
+9 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2024 19:44 MSK
ფოტოები: 107
Токсикоманы))
+20
+23 / –3
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2024 19:19 MSK
ფოტოები: 107
Адская вонь неухоженных машин.
–22
+14 / –36
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2024 13:57 MSK
ფოტოები: 107
Памятник там так и стоит неухоженным?
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2024 18:58 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Андрей Никольский, 10.07.2024):
> Почему отказались от электрификации в этих краях!

Потому что гладиолус:
https://vk.com/wall-216688079_300
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2024 13:31 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> А что там за Д80 ещё был и почему в серию не пошёл?

Кое какая информация о Д80 имеется здесь: http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...27.html

Приведены продольный и поперечный разрез и краткие сведения. Из которых можно понять об изменениях по сравнению с Д70:

- большая форсировка (данные в таблице) позволяющая снять 4,4 Мвт с 16 цилиндров, а не с 20 как с Д49.
- Коленвал теперь с противовесами, на Д70 был без них;
- Вкладыши коленвала теперь с бронзовой заливкой, на Д70 были сталеалюминевые;
- коренные опоры с боковыми шпильками.(Боковые стяжные шпильки должно быть, были сделаны с оглядкой на негативный опыт Д49. На Д80 удалось сохранить более технологичный чугунный коленвал и с меньшей себестоимостью. Противовесы скорее всего введены по той же причине, а, возможно, из-за более слабой несущей способности бронзы вкладышей по сравнению со сталеалюминевой заливкой.);
- составной поршень со стальной головкой и алюминиевой юбкой из-за большего форсирования На 16 цилиндровых Д70 мощностью 2,2 Мвт были цельные алюминиевые поршни, что говорит хорошем рабочем процессе. На Д49 изначально на всех версиях использовались составные;
- Изменена система наддува, она теперь двухступенчатая, и применен импульсный турбокомпрессор - выхлопные коллекторы теперь раздельные. Почему то отказались от идеи силовой турбины как на варианте Б дизеля Д70. Но зато используется приводной отключаемый нагнетатель
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2024 08:48 MSK
ფოტოები: 107
Город в Иллинойсе произносится как: Ла Гранж, а не Ла Гранге, это французское название https://en.wikipedia.org/wiki/La_Grange,_Illinois
+3
+3 / –0