Смысл этих списков? Плакать и горевать над безвинно ушедшими? :) Можно ещё чёрную полосочку в правом нижнем углу по диагонали прицеплять, подпись "Помним. Любим. Скорбим." и дата, к примеру, 10.1976 - 12.2017 г. и так к каждому последнему снимку списываемого локомотива :) Извиняюсь за оффтоп.
Не мешало бы сделать отчет о списанном ЖД транспорте в уходящем году, так же и списанный ГЭТ на СТТС, списанные грузовики на Фототрак, снесенные дома на Домофото, списанные автобусы на Фотобусе, списанный водный транспорт на Флитфото, и.т.д.
Да смысл? У 85% машин пробеги достигают 7 млн. км - всё, заложенное заводом-изготовителем они отработали сполна. Все машины постройки 1974-1976 гг., срок в 42 года заложенный Шкодой, также уже выработан. Это вам не списываемые ЧС4Т или же ЧС7 с ЧС8, в тех случаях играют роль законы рынка - ТМХ нужен рынок для сбыта своего Г, и под любыми предлогами конкурентов нужно убирать. А ЧС2Т, увы, своё выработали.
Очень хотелось бы увидеть ЧС2Т в Челябинске. Так как это будет нонсонс + что-то интересное в пасс.движении после ухода ЧС7 и вымирания ЧС2К в плане съёмки.
ЧС2Т-996 , October Railway
ЧС2Т-1058 , October Railway