Ну все не святые. Перерве можно вспомнить пару почти новых голов 0104. Можно вспомнить ЭД4Э-0001. Но с общим посылом согласен, ситуация с отношением к парку в Раменском аховая. Машин в своей составности почти нет, много крупных потерь. Одна 0207 чего стоит.
Цитата (Tolliver, 29.10.2017): > ... ЭД4М-... 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют ... Вагон 013809 разоборудован ...
Безбожное отношение к технике! В Перерве ЭД2Т и ЭД4М более ранних выпусков живые, а здесь совсем новые практически уничтожены. P.S.: недавно ли была новенькая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0138/6-0-1037
Куда делась подпись "расформирован" из примечания? Состав расформирован и собираться в своей составности в ближайшее время не будет! Вагоны 01,02,05 закреплены на постоянной основе в 0158(015801),0198(019802) и 0136(013611) соответственно. Вагон 013809 разоборудован, находится на восстановлении.
Вагон 013801 закреплён на постоянной основе в 0158. ЭД4М-0119, 0136, 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют. Просьба пометить их жёлтым.
P.S. Поезд следует по перегону Раменское - Бронницы сообщением Москва - Голутвин, а не наоборот.
Погорел вроде без перекосов. А нужен он Московской дороге, т. к. бухгалтерия сразу легко не спишет и машин нехватка. А уж лишние головы точно пригодятся
ЭД4М-0138 , Moscow Railway