Цитата (MIVC_STO, 22.04.2018): > 18го числа видел сцепку из 013809 и 012909 между пл 47 км и Раменским, на вид как с ремонта, выходит, восстановили?
Вагоны отправлены в ТЧ-15 ОДМВ для восстановления и последующей эксплуатации. Состав 0138 расформирован окончательно. Состав 0129 работает в сборнике 0129/0146. Составность на апрель: 014601-014604-014403-012908-014605-014402-014608-011907-012903-012902-012901.
Цитата (Ammendorf, 03.03.2018): > ... Можно вспомнить ЭД4Э-0001 ...
А что её вспоминать? Это же несерийная экспериментальная техника. Я уверен, что по механической и пневматической части у неё всё было в рабочем состоянии, сбои скорее всего начала давать электрика и электроника. И вот тут из-за несерийности данного электропоезда комплектующих и не оказалось, а переоборудовать электропоезд на серийную схему ЭД4М - это только в условиях завода, да и себестоимость такого ремонта, скорее всего, была сопоставима с изготовлением нового электропоезда. Так что в этом случае, как говорится, легче убить, чем прокормить. Хотя очень плохо, конечно, что надёжность нового оборудования на таком нижайшем уровне! По идее новую технику поставили на ход и эксплуатироваться она должна в течение всего срока, указанного заводом-изготовителем как ресурс, и в процессе эксплуатации только обтяжка и смазка.
Что до противогаза и первого вагона - привет тем долбанам кто пропихивал ЭЧТК которых не хватает на дневной оборот. В целом, ТЧ-4 было очень таки неплохим депо, покуда не затеяли реконструкцию. После реконструкции хуже, но так или иначе, техническое состояние ПС остается на вполне себе приемлимом уровне. Парк весь полносоставный, укороченные - редкое исключение, в основном касающееся нановедер бело-желтых с их заморочками. Машины все везут, все топятся, и, в основном - тормозят динамикой. Раменское же со времен ЭР2 особо не поменялось. С машин разграблено все, что не влияет на способность как то ехать. На линии сплошные сборники, внутри полный гоп-стоп кстати с тем же юмором в головных вагонах. А любовь к мойке кислотой, способствует острому проявлению известного дефекта составов ДМЗ - крышу там делать за 20+ лет так и не научилось. В половине раменских машин, летом без зонта - плохо.
В Железке, ТЧ-4 - не лучше. Половина дверей в поездах не открывается, в первый вагон без противогаза лучше не входить. Относительно новые поезда, но их состояние... Мелкий ремонт из какого то подручного мусора, при том, что завод в 50 км по прямой.
Ну все не святые. Перерве можно вспомнить пару почти новых голов 0104. Можно вспомнить ЭД4Э-0001. Но с общим посылом согласен, ситуация с отношением к парку в Раменском аховая. Машин в своей составности почти нет, много крупных потерь. Одна 0207 чего стоит.
Цитата (Tolliver, 29.10.2017): > ... ЭД4М-... 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют ... Вагон 013809 разоборудован ...
Безбожное отношение к технике! В Перерве ЭД2Т и ЭД4М более ранних выпусков живые, а здесь совсем новые практически уничтожены. P.S.: недавно ли была новенькая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0138/6-0-1037
Куда делась подпись "расформирован" из примечания? Состав расформирован и собираться в своей составности в ближайшее время не будет! Вагоны 01,02,05 закреплены на постоянной основе в 0158(015801),0198(019802) и 0136(013611) соответственно. Вагон 013809 разоборудован, находится на восстановлении.
Вагон 013801 закреплён на постоянной основе в 0158. ЭД4М-0119, 0136, 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют. Просьба пометить их жёлтым.
P.S. Поезд следует по перегону Раменское - Бронницы сообщением Москва - Голутвин, а не наоборот.
Погорел вроде без перекосов. А нужен он Московской дороге, т. к. бухгалтерия сразу легко не спишет и машин нехватка. А уж лишние головы точно пригодятся
ЭД4М-0138 , Moscow Railway