Вряд ли. Максимум, что делали - сокращали стоянки на станции стыкования до 5 минут. Плюсы от ЭП20 другие же - более длинные плечи, отсутствие необходимости в смене локомотива (одним таскать от начальной до конечной точки). Сокращение времени стоянок на станции стыкования это лишь доп. бонус, хотя вот в Горячем Ключе ЭП20 стоят почему то 24 минуты.
Не за горами ситуация, когда выходишь на любую электрифицированную станцию нашей необъятной сети дорог, а там - ЭП20... И все приписки Москва-Сортировочная... Вообщем, унылое красно-серо-грязнобелое однообразие.
Цитата (supermax, 10.08.2014): > ЭС1, которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах)
Ростов-Краснодар, Краснодар-Адлер - кого и когда смущали низкие платформы (я имею ввиду не пассажиров)?
ЭС2Г-001 , Moscow Railway