Цитата (suder_os, 19.10.2011): > она там нужна? Вторая путь.
Сейчас у нас движуха возросла, Орехово, Бекасово и Рыбное (особенно со стороны Мичуринска) по неприему стоят. А эта линия построена с целью обхода перегруженного Воскресенского узла (пересечение БМО с Рязанским направлением) и чтобы перебросить грузовые с Рязанского направления по этой линии на Павелецкое. Когда мы там снимали, в среднем каждые 20 минут был поезд, похоже, что возможности линии полностью использовались (там несколько разъездов и станция Макеево-Московское). Но со стороны Москвы Рыбное по неприему не стоит, насколько мне известно. Хотя при съезде на/с БМО в Воскресенске грузовые встают в пробки. Мое дилетантское мнение таково: срочной необходимости в строительстве второго пути на этой линии нет, но если развивать, как было декларировано, скоростное пассажирское сообщение на юг, а также в Мордовию и Самару (к Олимпиаде-2014 и ЧМ по футболу-2018), то было бы весьма целесообразно направить основную грузовую движуху тут, а не по Рязанке. Ибо на Рязанке скорости весьма низкие - пассажирские проходят 200 км за 2,5-3,5 часа. Это, в том числе, из-за большого количества грузовых на участке Воскресенск - Рыбное. Но как в России обстоят дела с высокоскоростным движением, думаю, всем известно.
Цитата (nat_d, 20.10.2011): > Всё равно "фото дня"))) Спасибо, рад, что понравилось!
ЧС2Т-970 , October Railway