И в чем я не прав в сообщении от 19.07??? Ясно же написано: > ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург 09.2010 г, срок службы продлен до 2026 г.
ЧС4 60-х гг успешно работают на Украине. ЧС2 тех же 60-х в виде ЧС2К пока еще продолжают работать на РЖД. Так что сабжи вполне могли бы еще поработать.
Цитата (ТЭП60, 28.12.2017): > В принципе еще могли бы побегать.
Так да, давайте еще и ВЛ22, и ВЛ19 с памятников снимем и в поезда отправим... А на тепловозных линиях снова ТЭ3 запустим, тоже же живые в природе есть! А что, тоже старые, раритетные электровозы и тепловозы. Пофиг на бригады, что на локомотивные, что на ремонтные, которым это все обслуживать, главное, что для вас, для фанатов, на него смотреть интересно... Я не специально, просто под каждый фоткой, где старье утилизируют, начинается плач, переходящий в срач, мол, вот, а могли бы побегать, могли бы поездить... Всему есть сроки и пределы.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017): > > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
Цитата (Дима_Чех, 28.12.2017): > Смысл этих списков? Плакать и горевать над безвинно ушедшими? :) > Можно ещё чёрную полосочку в правом нижнем углу по диагонали прицеплять, подпись "Помним. Любим. Скорбим." и дата, к примеру, 10.1976 - 12.2017 г. и так к каждому последнему снимку списываемого локомотива :) > Извиняюсь за оффтоп.
Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
Смысл этих списков? Плакать и горевать над безвинно ушедшими? :) Можно ещё чёрную полосочку в правом нижнем углу по диагонали прицеплять, подпись "Помним. Любим. Скорбим." и дата, к примеру, 10.1976 - 12.2017 г. и так к каждому последнему снимку списываемого локомотива :) Извиняюсь за оффтоп.
Не мешало бы сделать отчет о списанном ЖД транспорте в уходящем году, так же и списанный ГЭТ на СТТС, списанные грузовики на Фототрак, снесенные дома на Домофото, списанные автобусы на Фотобусе, списанный водный транспорт на Флитфото, и.т.д.
Да смысл? У 85% машин пробеги достигают 7 млн. км - всё, заложенное заводом-изготовителем они отработали сполна. Все машины постройки 1974-1976 гг., срок в 42 года заложенный Шкодой, также уже выработан. Это вам не списываемые ЧС4Т или же ЧС7 с ЧС8, в тех случаях играют роль законы рынка - ТМХ нужен рынок для сбыта своего Г, и под любыми предлогами конкурентов нужно убирать. А ЧС2Т, увы, своё выработали.
ЧС2Т-996 , October Railway
ЧС2Т-1058 , October Railway