Цитата (supermax, 28.03.2014): > Цитата (Алексей12, 27.03.2014): > > Тоже пострадал > "Оттуда" пришла информация, что спишут оба электровоза. > > P.S. Данное крушение подтверждает одну мысль, которая колебала умы многих после испытания ЭП20-001 в Ханской. Списывать никто, никого не будет, все восстанавливается. Крушение в Ханской и это имеет другой характер. Причины разные.
Цитата (Алексей12, 27.03.2014): > Тоже пострадал "Оттуда" пришла информация, что спишут оба электровоза. И якобы взамен их под этими номерами 039 и 042 построят новые. Каким макаром их смогли угробить, при том, что они имеют рогоносную защиту (ведь как бы и делался на это упор)? Каждый новый ЭП20 сейчас это 155 млн. рублей. На кого теперь повесят 310 млн. убытков? На ТМХ или НЭВЗ?
P.S. Данное крушение подтверждает одну мысль, которая колебала умы многих после испытания ЭП20-001 в Ханской. У ЭП20 плохо спроектированная пневматика в совокупности с электрикой. Рекуперативное торможение, проблемы с комбинированным краном, отказ пневматики (039).
Цитата (Ирина, 27.03.2014): > А ЭП20-042 тоже пострадал?
Тоже пострадал. Тех кого интересует на сколько серьезно и как было если хотите напишите мне в личку. Просто мне информатор пока запретил выкладывать эту информацию на сайты. Так как бояться по поводу этого случая.
ЭП20-039 , Moscow Railway