Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 27.06.2014): > Уточните про тяговые двигатели? :-) Мне нет доверия? :-) Есть доверие, не сомневайтесь. Но РЭО мне нужно, чтобы написать в книгу полноценную статью.
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 27.06.2014): > > ЕвРо, такие же Сапсаны как и 5, 6, 7, 8... Квентин я Вас понял. Мне обещали "экскурсию" в Металлостой. Может быть удастся добраться до РЭО "Сапсанов" в т.ч. новых, уточню...
Лёха1980 это всё сертификационные испытания. Запуск с пассажирами планируется на день железнодорожника в этом году.
ЕвРо, такие же Сапсаны как и 5, 6, 7, 8...
P.S. По поводу кстати 9/10 испытания на днях закончились, идут бумажные работы по сертификации... :-) По идее можно выгружать мешки с песком и перевозить пассажиров.
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 26.06.2014): > > Все новые поезда, чисто постоянного тока. И по неподтверждённой информации вместо асинхронных т.д. - синхронные на постоянных магнитах.
Ну явно платформу на задний двор не будут удлинять, скорее пункт досмотра, а чтобы не гадать, на заборе должна быть табличка где написано что делают и кто делает. ;-)
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 26.06.2014): > Пути не надо удлинять что на Московском 9 и 10 путь, что на Ленинградском 7 и 9 путь нормально влезает сдвоенный Сапсан.
А что тогда на Мосбане за синий забор у 10 и 9 путей, пункт досмотра что ли второй устанавливают?
SHOMAS4416 правильно написал, СПб-Москва будут курсировать... Пути не надо удлинять что на Московском 9 и 10 путь, что на Ленинградском 7 и 9 путь нормально влезает сдвоенный Сапсан.
ЭВС1-10, October Railway