Цитата (Ваня 543, 28.09.2017): > Дима это чиста моя идея в ЦТ это даже в голову не придёт.
Ваня, идея немного утопична зная отношения РЖД что к ЧС7, что тем паче к ЧС8.
> Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта.
Кто именно на Шкоде считает эту идею очень грамотной? :) Пока спорить почём зря не стану, со Шкоды пока ответа нет на этот вопрос, отправленный мной утром -
> Здравствуйте, Мартин. Вас беспокоит Дмитрий Уманец, работавший в кооперации с Вашими коллегами в СП "Шкода-УЗ" в составе инженерно-технической рабочей группы с 2011 по 2013 годы. Действительно ли сейчас определённые субъекты из Российской Федерации, прямо или опосредованно относящиеся к ОАО "Российские железные дороги", предложили начать работы относительно проектов глубокой модернизации ЧС7 (82Е) и ЧС8 (81Е), находящихся в ведении ОАО "Российские железные дороги". Буду благодарен за обстоятельный ответ. С уважением, Дмитрий Уманец.
> Так же можно сделать отдельно модернизацию ЧС7 и ЧС8 для УЗ разумеется так же со Шкодой.
На данный момент на конец сентября месяц две тысячи семнадцатого года, никаких работ между УЗ и Шкодой не замечено. Официально.
На 120 у ЗМК обычная поатформа, а вот на 160 у Трансмаша дополнительные страховочные поперечные крепления установлены. 450 вагонв Ласточек, простите описался, то есть как раз 240 ласточек.
Цитата (Ратибор, 28.09.2017): > Из области фантастики > Если в будущем и сделают контейнерные поезда со скоростью до 120 км/ч, то это уже, будет большой шаг вперёд. А дальше, очередное бредовое помешательство
Ни какого бреда тут нет! 2ЭВ120 рассчитан на 140 км/ч пока только нет ЭПТ, но это не повод не ездить 140 км/ч. РЖД не хочет грузовой электровоз на 140 км/ч, а хочет на 160. По этой причине в итоге мы пока так и будем ездить 90.
Толян в свою очередь, если не ошибаюсь в 1974 году, были ищготовлены вагоны РТ-200 "Русская Тройка" на 200 км/ч на пневмоподвесе. Пару лет испытаний прказал полную непригодность вагонов для эксплуатации - второй ЧС2Т на испытания брали чисто для откачки воздуха для пневмоподвески. Вообщем партия сказала надо - сделали. Когда появились ЧС200 возить было уже не чего в плане на 200 км/ч спасла только ЭР200 ну и Аврора на 160. Невский появился когда ЧС200 уже прошли КВР и то они его прошли благодаря появлению наконецто вагонов на 200 а так бы и этого не было. ЭП20 не рассчитан на вождение контейнерных поездов весом 3000 тонн - долго не продержится муфта на такие вагоны не рассчитанная, к тому же как показывает опыт экспоуаиации компрессорный блок Фейвэли очень плох по производительности и хреново откачивает даже пассажирский 15 вагонов. На белке ЭП20 под Рицы сиараются не выдавать, 3-4 вагона 9-ки было исключение от которого потом отказались. 32 Хелисинки и 10ц Адоер прикуривают от тепловозов или станционной магистрали, так как откачка состава из 15 вагонов РИЦ по замерам на ЭП20 занимает 27-28 минут!
Цитата (Дима_Чех, 28.09.2017): > Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)
Дима это чиста моя идея в ЦТ это даже в голову не придёт. Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта. Так же можно сделать отдельно модернизацию ЧС7 и ЧС8 для УЗ разумеется так же со Шкодой.
Цитата (Дима_Чех, 28.09.2017): > Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :) Дима, а ты вспомни Н-О и ВЛ61д. Так что, из ЧС8 двухсистемник полагаю вполне можно сделать.
Из области фантастики Если в будущем и сделают контейнерные поезда со скоростью до 120 км/ч, то это уже, будет большой шаг вперёд. А дальше, очередное бредовое помешательство
Если ПКБ ЦТ что-то делает - то видимо ЦТ что-то хочет с ними делать. Но пока слава богу эти "специалисты" ни чего не сделали. Всем известно, что растут торгово-экономические связи с Китаем, в связи с чем растут контейнерные перевозки. На выставке ЭКСПО-2017 заводом ЭМК была представлена новая "длинная" контейнерная платформа на 120 км/ч это первое. А второе - была представлена "короткая" контейнерная платформа с ЭПТ на 160 км/ч, безусловно заслуживающая огромного интереса к ней. Вообщем РЖД нужен двухсистемный грузовой электровоз на 160 км/ч с ЭПТ, который смог бы водить составы до 3000 тонн, со скоростью не менее 70 км/ч в подъём 25 тысячных. Не будем о заводах, укрупним до компаний - на заводах ТМХ такой электровоз быстро не появится, так как нужна нормальная тележка на 160 км/ч и соответственно Асинхронный привод, а отношения с Альстомом ни какие. УЗЖМ и так вроде занято заказом на 450 Ласточек и строят 2ЭС6 - то есть предприятие тоже вполне загружено. Тележек на 160 там так же для электровозов нет и не появится (в отличие от НЭВЗа, где за основу можно взять телегу от ЭП20). Изготовленный ПЛК электровоз 2ЭВ120 является, как известно, является двухсистемным, хоть на данный момент по техническим характеристикам максимальная скорость электровоза 120 км/ч, по конструкции тележка рассчитана на 140 км/ч и машина полностью проходит по нагрузке на ось до 140 км/ч, но поскольку она не годится на 160 км/ч в существующем исполнении - это ещё большой предлог её не брать. В итоге мы имеем - есть платформа на 160 км/ч - у России с Китаем растёт грузооборот, есть все предпосылки для скоростного движения, только нет электровозов на 160 км/ч, а 140 нас не устраивает (160 и скоростей таких, кроме М-СПБ и М-НН ни где нет). Вот такая политика РЖД(ТМХ) по недопуску прямых конкурентов на рынок, в ущерб развитию межгосударственного сотрудничества. Есть идеи сделать КРП на базе ЧС7/ЧС8 как раз двухсистемный электровоз с ЭПТ универсальный для вождения этих поездов, пока ТМХ и их сервис их не убил, но пока это только идеи и планы...
Реально жалко что такие машины отставлены по "политическим соображениям", могли бы хоть "пенсионно" подменить ЧС2Т и ЧС2К над которыми уже топор нависает
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017): > Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем. Цитата (Ваня 543, 26.09.2017): > А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
Интересно. А что с "семёрками" собираются делать? Неужто вкидывать деньги в капитальный ремонт машин, когда "специалисты" и клинические оболтусы из Ростехнадзора не сегодня-завтра пустят их, с лёгкой руки, под резак и не без помощи ещё одних дармоедов им подноготных - транспортной прокуратуры. По ЧС6 были планы по выведению их из эксплуатации к 2020-2021 году, но об этом сейчас мало кто вспоминает уже к концу 2016 их много стояло в режиме "стенд бай". Проектов КРП (МЛП) оных не припоминаю. По ЧС8 тоже зря что нет программы их КР, достойного аналога этим мощным и отличным машинам до сих пор нет.
Цитата (Sancho, 26.09.2017): > Цитата (Ваня 543, 26.09.2017): > > ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7 > > По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?
Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем.
Малоизвестное не только для туристов, но и для многих жителей, железнодорожное царство, прямо в самом центре Санкт-Петербурга. Всего в километре от Невского проспекта. Хорошо виден ЖК "Царская столица" в котором я неоднократно работал. Построен он на месте старых железнодорожных складов.
ЧС6-025, October Railway
ЧС6-013 , October Railway
ЭП2К-155, October Railway
ЭП2К-223, October Railway
ЧС7-093, Moscow Railway
ЧС2Т-1025 , October Railway
ТЭП60-1000 , October Railway