Цитата (Михаил (FanTrans), 05.08.2010): > А вообще были ли с завода зелёные ЭР9Е(Т) и сине-белые/серые ЭР2(Р, Т)
Насчет зелёных переменников не помню, а постоянников сколько угодно сине-серых: ЭР2Р-7038 (погибшая в Норильске), 7081-84, 7086-87, из ЭР2Т вся 14-вагонная Грампластиновская компания и в КЯР-26-м все пять составов вроде бы сине-серые, хотя насчёт последнего могу ошибиться. 7177 и 7178 тоже такие, были Перерва, стали Лобня и позеленели ))
Похоже на Ярославский вокзал:) До 2000-х гг. в подавляющем большинстве случаев синими были только переменники (ЭР9Е и ЭР9Т). Сейчас же почти так же покрашены десятки электропоездов постоянного тока, работающие на Ярославском направлении МЖД. И серо-синяя схема окраски - теперь это фирменный цвет этого направления. "Всё смешалось в доме Облонских" :) А вообще были ли с завода зелёные ЭР9Е(Т) и сине-белые/серые ЭР2(Р, Т) ? Действительно ли в 80-е годы новые переменники и постоянники специально отличались по окраске?
Цитата (avanto, 31.07.2010): > Куда состав поехал?
Дим, я не знаю. Судя по по тому, что это 5 платформа, 16 путь, то наверное, куда-нибудь в дзержинском направлении. Или в Заволжье... Я сфоткал и ушёл. Запарил посмотреть на маршрутник...
ЧС4Т-233 , Gorky Railway