Цитата (Щукин Д., 23.02.2014): > Очередной "левый" номер, любимый трюк на Кбш...
Мы же всё выяснили в прошлый раз, вроде ))): http://trainpix.org/photo/81571/ Примерно через 1,5-2 года, уже на одном из ТР-2, -3 маляры в Безымянке нанесут обозначения с борта и всё станет на свои места - 1015/1017 гляньте...
Цитата (Щукин Д., 23.02.2014): > Очередной "левый" номер, любимый трюк на Кбш.
Это не КБШ балуется, а ДМЗ. Причем по совершенно непонятной логике. И вообще с нумерацией дополнительных вагонов у них путаница и большие сложности. Так, например, на горьковской дороге 2 0025-х, одна "чкалов", другая - 2 допбошки. Голов ЭД9М-1029 в природе тоже существует две, в Кеми и на ГОР. Ну и т.д., это я просто самые первые примеры пришедшие на ум вспомнил.
Тогда это "резак". Странно очень, как быстро кабину-то меняют, обратно: Уфа 17.11 - Дема 17.29... А 0414-я "красота" - Уфа-Приютово или до Кандров теперь? Оба "экспресса", ведь...
Цитата (Typhoon, 22.02.2014): > а, этот самый случай Так точно, тов.командир!
№6452 Раевка — Уфа, прибытие у него в Уфу 17:02 или на фото он опаздывает или "резак". До НГ был "резерв" №5566 под поезд № 6459 Уфа-Раевка по этому же графику Дема/Уфа - 16:43/17:02. Вообще, книга расписаний перестала совпадать после НГ 2014, оптимизация )
А зачем ДМЗ повторно выдает номера? Уже же есть такие ЭД4МК, а нумерации у серии ЭД4 сквозная. Мне кажется, тут "музыку заказывает" Кбш, уже же был прецедент еще с ЭД2Т-0004.
ЭД4М-1053, Kuybyshev Railway