Цитата (Левин Дм., 21.07.2018): > Почему нельзя ЭП20 пустить до Хельсинки??
Как минимум платить за время транзита локомотива, а суммы мягко говоря не маленькие. Плюс держать резерв бригад в Хельсинки и т.д.
Цитата (Денис Доронин, 21.07.2018): > подождала там пару часиков
Причину описал выше - деньги за пребывания локомотива на чужой дороге (аналогия как с локомотивами ППЖТ которые выходят на пути РЖД). Поэтому что ВЛ82, что ЭП10 сразу уезжали с Вайниккале и явно бригады сдавались уже по Выборгу.
2. Вы хотите, чтобы бригада проехала из Москвы до Вайниккалы 825 км (10 ч 4 мин), подождала там пару часиков и уехала с обратным до Москвы (еще 825 км и 11 ч 4 мин)?
1) Почему нельзя сверстать расписание "Льва" так, чтобы не гонять лок резаком туда-сюда (привел состав из России - тут же увел из Финляндии)? 2) Почему нельзя пару часов подождать в Вайниккале? Зачем жечь электричество и мучить бригаду (ей еще до Москвы всю ночь ехать)? 3) ЭП20 не работает??? Первый раз вижу такой статус (кроме тех, что на ремонте, вол время оного).
ЭП20-015 , Moscow Railway