Цитата (Ignatiy, 14.05.2020): > Цитата (Man_in_Train, 14.05.2020): > > недавно после ремонта > > Год с ремонта прошёл. Собственно, я не удивлён происходящему
Цитата (Ignatiy, 14.05.2020): > Год с ремонта прошёл.
Я так не думаю, тележки да и сам дизель, особенно поручни выглядят свежевыкрашенными, вероятно пройден ТР-2. Как я мог наблюдать с Барановичскими ДР-ами, некоторые проходили ТР-2 через год после ремонта, в частности как 124-ая: КР-1 в 2019, ТР-2 в 2020. К слову эту же 124-ую постигла та же участь после ТР-2, как было отражено на фото с ним под М62. Сдаётся мне, что ТР-2 стали делать по принципу - покрасили и хватит, ведь как минимум два случая выхода из строя дизелей после ТР-2 это уже не похоже случайность.
Увы не все с 4 прицепами ходят. Гомельских много теперь с 3-мя ходят из-за экономии. На зиму вообще почти весь парк ДР1 на 4-вагонную составность переведут. А по тех.состоянию - да, все везде очень чисто, ничего не течет.
Умеют же люди содержать технику! Все ДР1А в Беларуси ходят с 4 прицепами, как и положено. Масло ручьями не течёт, внешний вид на уровне. Не то что наши машины из Тернополя и Здолбунова.
Цитата (Движенец В, 03.04.2015): > Цитата (R-1, 03.04.2015): > > О состоянии дел на Бел.ж.д. > А вы кто, чтобы доверять? R-1 о многом говорит и о количестве фото тоже.
Цитата (Движенец В, 03.04.2015): > А вы кто, чтобы доверять? R-1 о многом говорит и о количестве фото тоже.
Что то не понял. А вы кто. А вы кто? Хотя я знаю кто. Я много лет имел страницу здесь под другим ником, потом после чистки компа на неё ни как зайти не смог. Это создал на один раз, чёто увлёкся.
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015): > Вы заедьте в депо Орша и посмотрите там план по электрификации до 2020г - там эти участки есть!
Эти картики не только в Орше, вы их много где на стенах увидеть можете.
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015): Я не кричу что это будет точно - просто видел и всё! Очень я смотрю вы уж больно много знаете, можно было и по легче ответить!
А это "!" чё? Это я не кричу, что то не так восприняли :)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.04.2015): > Машинист депо Гомель
Ну, 4 года назад, когда мы с тобой Толь встречались, было ещё так :)
Цитата (R-1, 03.04.2015): > О состоянии дел на Бел.ж.д. (по вашему в стране), что где и сколько в запасе стоит я в курсе уж точно больше Вас. > По электрификации, Гомель - Чернигов как и Гомель - Бахмач не рассматривались даже до 2020-г. В дальней перспективе рассматривали Калинковичи - Коростень. Вы заедьте в депо Орша и посмотрите там план по электрификации до 2020г - там эти участки есть! Я не кричу что это будет точно - просто видел и всё! Очень я смотрю вы уж больно много знаете, можно было и по легче ответить!
О состоянии дел на Бел.ж.д. (по вашему в стране), что где и сколько в запасе стоит я в курсе уж точно больше Вас. По электрификации, Гомель - Чернигов как и Гомель - Бахмач не рассматривались даже до 2020-г. В дальней перспективе рассматривали Калинковичи - Коростень.
Ну а вы вообще в курсе что в стране груз сильно упал и конкретно на Литву в том числе! Посмотрите сколько 2М62 откапиталенных, не говоря уже о родных 14Д40 стоит в запасе на LG! И когда было чтобы ВЛ80С по БЧ стояли в запасе! Можно было бы электрифицироваться до Вильнюса, только что туда возить?
ДР1А-175 , Belarusian Railway