А так всегда бывает в переходные периоды, лет 10 назад в метро на ФЛ, ходили и старые Е и современные Русичи, хотя опять за старое взялись, пустили старые номерные, на ТКЛ ходят Еж3 и Ока, в Хабаровске ходят трамваи от старых МТВ до современных УКВЗ, а если вспомнить лихие 90-е, то на автомобильных дорогах было все что угодно, от старых Запорожцев до современных Мерседесов.
Как говорится, за неимением. Информации о Д1 не много. Ошибки у них встречаются, но там есть ссылки. Про Д1 у них взято отсюда: Попов Г. В., Москалева С. Н. К вопросу об унификации силовых установок дизель-поездов Д1 // Вестник ВНИИЖТ. — М., 1982. — № 2. — С. 28—30.
1) Да хоть Горбачева, это не отбирает у них заслуженного титула "самый уродский автобус всех времен и народов". 2) Крайне сомневаюсь, что АС-ки в большинстве своем оборудованы приборами безопасности. 3) Да нихрена не достаточно. Где под это дело делались новые нитки - может быть, а где график был заточен под нормальные дизеля, постоянные заезды на экипировку мало кого радуют. В той же Узловой, та же дневная пара Узловая - Ефремов - Узловая - Ожерелье - Узловая это по 100 с лишним км в каждый конец. Не удивительно, что этой ниткой чаще всего встречались Д1, покуда были живы. А в том же Ожерелье Д1 проще всего было встретить 2 парой зимой. 2 пара приходила около 9 утра, обратно в 13:35, 3.5 часа молотили дизелем в южном парке. РА2 то глохли и не заводились, то им топлива не хватало, то понос, то золотуха...
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013): > Мерзкий икарусоподобный рев дизеля... > Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)... >Малый запас топлива по ходу...
1) Вообще-то Икарусы Олимпиаду-80 обслуживали. Сколько ни встречал РА-2, что-то не замечал душераздирающего рёва его дизеля. С наружи его работа звучит достаточно тихо. 2)"Слишком малый вес вагона - ложная свободность, особенно в осеннее время" - Потрясающая новость. А как же у нас ездят мотрисы, например такие: http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ai3ughj39m 3)Запас топлива на 500км. Для пригородных и даже где-то межобластных перевозок вполне достаточно. На Свердловской ж.д. такой одно время ходил по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Есть 2-вагонный вариант для выездной работы руководства РЖД. Там запас топлива на 800км. http://www.metrowagonmash.ru/production/...ra2-75030/
РА2-006 , Moscow Railway
РА2-007 , Moscow Railway