კომენტარები –თან ДМ62-1782

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Плотников П · 01.10.2017 17:30 MSK
Крутяк, что сказать.
+3
ლინკები
Vosskuez · 01.10.2017 17:29 MSK
Движение по линии представлено одной парой пригородного в неделю (по субботам) и редкими хозяйственными поездами.
+4
ლინკები
Vosskuez · 26.09.2016 22:17 MSK
Мюд так Мюд.
+2
ლინკები
EmPeR1oR · 26.09.2016 22:16 MSK
А МЮД давно прикрыли?
Исправьте. Перегон МЮД - Кашин.
+1
ლინკები
Vosskuez · 26.09.2016 17:22 MSK
Коптят обе, тут подъем довольно серьезный.
+1
ლინკები
Igo-Shev · 26.09.2016 17:08 MSK
Чудно! Как же хорошо синие локомотивы вписываются в осенние пейзажи. Обе машины коптят?
+2
ლინკები
Vosskuez · 26.09.2016 17:04 MSK
Вторая машка вместе с одним из трех вагонов поедет от Калязина поездом № 6973 Калязин - Углич
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 25.04.2016 13:47 MSK
http://savepic.net/8104343.jpg - на скорую руку, ткскызыть...
0
ლინკები
Typhoon · 25.04.2016 13:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.04.2016):
> Зачем выкладывать фото в худшем качестве,

Здесь он вперёд холодильником, ракурсы то разные :) Не забываем ресурс прежде иллюстрированная БД подвижного состава
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 24.04.2016 22:48 MSK
Вань, отвечу я, т.к. загружаю тоже я под Володькиным паролем (он только коментарии пишет находясь дома) - здесь тепловоз на станции в работе, там в депо холодный. Разве это не интересно - тепловоз РВСН МО на путях МПС в 1999 году, а отнюдь не в 1989 например.
+6
ლინკები
Ваня 543 · 24.04.2016 19:46 MSK
Зачем выкладывать фото в худшем качестве, когда есть нормальная http://trainpix.org/photo/157034/?
+1
ლინკები
Демьян Пророк · 13.03.2016 23:30 MSK
Давненько уже. Была телеграмма о внесении изменений в тарифное руководство в связи с переименованием и уточнением названий ряда станций.
0
ლინკები
Лебедевский · 12.03.2016 06:37 MSK
А с каких пор, извольте узнать?
0
ლინკები
Демьян Пророк · 10.03.2016 01:23 MSK
Исправьте название станции Калязин-Пассажирский на Калязин. Это её официальное название.
+1
ლინკები
Лебедевский · 08.03.2016 19:43 MSK
Нет не все, 1866 и еще несколько машин уже были перекрашены
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 08.03.2016 18:02 MSK
Цитата (Лебедевский, 08.03.2016):
> На фото тепловоз в заводской окраске

Да они кажется все передавались в МПС в заводской окраске. Стояли-ли то в крытых ангарах, на улицу выезжали редко после того как БЖРК встали на боевое дежурство в пунктах постоянной дислокации без выезда на пути общего пользования. Кроме того при тепловозах всегда была самая дармовая, после закрытия ГУЛАГа конечно, рабочая сила в стране - солдат Советской, а затем Российской армии. Технику можно было хоть каждую неделю мыть руками и каждый день протирать ветошкой. Вот и сохранялась краска.
+3
ლინკები
Лебедевский · 08.03.2016 17:52 MSK
На фото тепловоз в заводской окраске
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 08.03.2016 17:15 MSK
Привязал это фото к ТЧ-23 Хвойная, но на фото тепловоз ещё с маркировкой СЕВ.Ж.Д., определённо с в/ч БЖРК под Костромой. Причём это НЕ момент пересылки тепловоза в холодном состоянии новому владельцу (Окт.ж.д. МПС) - далее на этой же плёнке автора кадры где тепловоз своим ходом маневрирует по станции Ярославль-Московский (если интересно могу выложить), так что это или приёмка тепловоза представителями МПС у представителей РВСН МО РФ, либо просто тепловоз пришёл из под Костромы в ТЧ-2 на какой-либо вид обслуживания. Хотя в некоторых источниках я читал, что тепловозные депо мест базирования БЖРК были оборудованы так, что могли производить практически любой вид ремонта собственного подвижного состава, поэтому что он делал в ТЧ-2 весной 99-го вопрос, для меня лично, пока открытый.
+1
ლინკები
MrBoykus · 27.08.2014 22:15 MSK
Смена бригад на станции, бригада продулась и ушла. Рукава оставляют висячими.
0
ლინკები
Diesel1672 · 27.08.2014 22:08 MSK
А чего рукав не подвешен?
0