Это яркий пример того, чего не хватает моторвагонному депо Одесса-Застава (только в переменнотоковой версии). Для двухгруппного маршрута Одесса - Измаил/Березино. От Одессы до Белгорода-Днестровского сцеп следует на электротяге, от Белгорода-Днестровского до Арцыз'а на дизельной тяге, далее расцеп и по отдельности - один на Измаил, другой на Березино (в перспективе восстановления ж.д. моста в Молдавию - до Рени). И три-четыре ходки в день (при соответствующем количестве составов). Шинокопытные помрут мгновенно.
Цитата (Чока, 11.09.2017): > Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.
Цитата (Ilves, 08.09.2017): > Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав.
Состав один, а номер у поезда меняется. Про бригады не знаю, но юридически это разные поезда, а де-факто один и прямой. На Псков вроде одно время такая же схема была, а сейчас не знаю. Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.
Цитата (Чока, 07.09.2017): > Они считаются двумя согласованными поездами с разделением по Волховстрою
Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав. Или там локомотивную бригаду меняют? На Бабаево шёл электропоезд повышенной комфортности.Как сейчас не знаю
У дятлов постоянно горят генераторы, а эти самые генераторы не всегда есть в депо. Учитывая, что их ремонт производится не в депо, а сторонней организацией, поэтому зачастую головы стоят без генераторов. А когда сгорает одна, ее меняют на другую, где генератор целый. В эту четеврку совсем недавно ставили генератор, отправляли в обкатку, который проработал ровно 5 минут, потом сгорел (буквально, тушили его). В итоге, вцепили обратно башку от 002.
ДТ1-005 , October Railway