> Сразу был удивлен, разглядывая фото, и понимая что по ремонту видно, что не ОЛРЗ, вопрос почему?Ведь завод то под боком от ТЧЭ-14
После ОЛРЗ можно заново на капиталку гнать, они только красить хорошо умеют. А так в этом году 0285,2928, 2576 и ушка 302 прошли капиталку на улрз. Улрз на порядок лучше делает
Ловите вешки, в этом году еще несколько штук спишут 4184, 4022 уже отставлены от работы, еще в планах 4454 вроде
Саш, а столб до кучи решил удалить?лично, я не сторонник подобной чистки, если это не неотъемлемая часть железной дороги, то почему нужно стремиться удалить ее, тем более, что данный столб находился за локомотивом
отлично! люблю такую освещенность, не фанат солнечной летней освещенности! только, опять -же снимок был бы еще круче если его обрезать, та же беда, что и на 2928
2ТЭ10В-4776 , South Urals Railways