კომენტარები –თან ЧС6-022

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 09:09 MSK
ფოტოები: 374
Цитата (LAZdriver, 13.03.2024):
> Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...
>
> Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.

Спасибо
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 13.03.2024 01:05 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.

Как раз ЧС7 по схеме- не два отдельных электровоза, управляемых по СМЕ, а один электровоз, только разделённый на две секции.

Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...

Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.
+7
+7 / –0
ლინკები
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 00:48 MSK
ფოტოები: 374
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза

Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.
–4
+0 / –4
ლინკები
LAZdriver · Gor · 12.03.2024 22:46 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?

Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза с раздельными силовыми цепями, работающие по системе многих единиц, и поэтому не имеющие последовательного соединения всех восьми тяговых электродвигателей...

То же самое относится и к ЧС6.
+7
+7 / –0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 12.03.2024 22:28 MSK
არ არის სურათები
А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?
0
+1 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 12.03.2024 21:51 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> А пассажиры довольны.

Какие-то пассажиры довольно возможно, а какие-то нет.
+7
+7 / –0
ლინკები
Xeon · 12.03.2024 21:14 MSK
არ არის სურათები
А пассажиры довольны. Нерабочий тамбур отсутствует, оба туалета с одной стороны. В одном из них есть душевая кабинка, что очень кстати, если ехать летом и несколько суток. Дверь из тамбура в собственно пассажирский отсек открывается кнопкой и закрывается автоматически. Что тоже плюс, потому что не хлопает дверь. Особенно это актуально, когда едешь на местах с 33 по 38. Окно можно полностью закрыть занавеской, если не хочется, чтобы Солнце светило. Возле проводника стоит пурифайер, в котором не только горячая, но и холодная вода, прошедшие очистку.

Вагон имеет более толстый слой металла, что делает его более тяжёлым (около 60 тонн), что обеспечивает плавный ход

Из недостатков тверских вагонов нового поколения можно назвать короткие полки, меньший зазор между верхней и багажной полками. Ну и слабый сотовый сигнал из-за толстого корпуса
+10
+10 / –0
ლინკები
lumberjack · Талый Ключ · 12.03.2024 19:34 MSK
ფოტოები: 204
Издевательство как над проводниками,так и над пассажирами
+23
+23 / –0
ლინკები
Soldatov_Ilya · Msk · 12.03.2024 19:16 MSK
ფოტოები: 44
А как вам двух вагонные сцепы, где на два одноэтажных вагона по проводнику
+7
+7 / –0
ლინკები
Xeon · 12.03.2024 17:02 MSK
არ არის სურათები
В АО "ФПК" считают иначе, и стремятся заменить стандарные вагоны на двухэтажки везде, где это возможно. Потому что можно при одинаковых длине состава и количестве проводников провезти больше пассажиров.
+12
+12 / –0
ლინკები
Tavda · 12.03.2024 16:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> Ну раз уж пошли лозунги:
>
> Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок

Вообще нет. Мне кажется, что в обычных пассажирских вагонах удобнее намного!
+17
+17 / –0
ლინკები
l.smm34 · Леушковская · 12.03.2024 16:01 MSK
ფოტოები: 604 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ждём стихи от Рощина.
+28
+29 / –1
ლინკები
Xeon · 12.03.2024 15:45 MSK
არ არის სურათები
Ну раз уж пошли лозунги:

Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок
–26
+5 / –31
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 12.03.2024 15:21 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

Я каждый свой новый куплет валю как никогда)
+10
+10 / –0
ლინკები
karelian trains · Дворец · 12.03.2024 14:32 MSK
ფოტოები: 374
Цитата (Витя, 12.03.2024):
> Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> > Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш
>
> К чему под этим фото данный лозунг?

Цитата (Soldatov_Ilya, 12.03.2024):
> Тоже не очень не понимаю

Достаточно посмотреть на помощника машиниста — Chaayka ;)
+17
+18 / –1
ლინკები
crazyrussianturist · Русский Брод · 12.03.2024 13:59 MSK
ფოტოები: 949
Да здравствует ЧС6, да не ослабнет сила тока в его ТЭДах вовеки веков
+44
+45 / –1
ლინკები
Soldatov_Ilya · Msk · 12.03.2024 13:55 MSK
ფოტოები: 44
Тоже не очень не понимаю
+9
+13 / –4
ლინკები
Витя · 12.03.2024 13:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

К чему под этим фото данный лозунг?
+26
+31 / –5
ლინკები
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный · 12.03.2024 13:04 MSK
ფოტოები: 81 · ლოკალური რედაქტორი — Croatia, გერმანია, DB Cargo, DB Fernverkehr, DB Regio, Germany private carriers, Germany, Other, HŽ VV
Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш
+10
+29 / –19
ლინკები
avoid · Бирюлево-Товарная · 10.03.2024 20:29 MSK
ფოტოები: 432
На покраске в Волховстрое
+5
+5 / –0