კომენტარები –თან ЧС6-005

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кошакур · 22.01.2020 20:03 MSK
Цитата (Плотников П, 21.01.2020):
> Проблема в том что расписание поездов такое, что не то что 100 км/ч хватает, даже 80 за глаза, и это на электрифицированных участках.>

Проблема еще и в состоянии пути, которое пока много где не позволяет ехать с высокими скоростями. Например, на "деревяшках" и звеньевом пути Вы нигде найдете участков со скоростью пассажирских поездов 120 км/ч - даже если путь идеально ровный. Я по такому участку за всю свою жизнь и работу на ж.д. транспорте проезжал единственный раз в кабине локомотива, на Зап.-Сиб.ж.д. зимой 2008 г. Так на этом участке тогда круглосуточно обходчики путь осматривали (ночью - по двое и с фонарями)! И скажу Вам - "тупейцам", чтобы держать 120 км/ч на "деревяшках", надо реально впахивать. На бесстыковом пути им можно было бы чуть-чуть расслабиться, т.к. трудоемкость текущего содержания намного меньше. Но "тупейское" руководство не дремлет - и на участках бесстыкового пути контингент постоянно "уптимизирует".

Цитата (Плотников П, 21.01.2020):
> Половина пути поезда 60-70 тащаться по перегону, а в некоторых местах 40 и меньше, хотя таких ограничений нет.>

А Вы не задумывались, что дорога в этих местах может идти на подъем, и масса поезда - особенно грузового - при этом такая, что для электровоза 60 км/ч (и для тепловоза 40 км/ч) это еще хорошо?

Цитата (Плотников П, 21.01.2020):
> Кто мешает строить новые тепловозы на 120?>

Уже построили партию таких тепловозов ("Витязь" называются), в количестве 58 ед. - 55 ед. 2ТЭ25А (все в депо Тында), 3 ед. 2ТЭ25АМ (все в депо Калининград, как пишут, АМ отличаются от А только дизелем). Про 120 км/ч у них и проблемы в связи с этим можете прочитать в комментариях пользователя "Geka" к данной серии на форуме сайта "Паровоз ИС" (ветка "Подвижной состава широкой колеи"). Грузовые электровозы постоянного тока (и 2ЭС7 переменного тока) выпускаются в настоящее время на 120 км/ч, в т.ч. "Дончаки". А вот у "Ермаков" скорость 110 км/ч - хотя у ВЛ10 и ВЛ80 в/и было ровно наоборот (110 у переменников и 100 у постоянников). Почему так сейчас -непонятно, тележки вроде как одинаковые (возможно, ограничение по скорости вращения якоря ТЭД у "Ермаков").
0
ლინკები
Чока · 22.01.2020 10:14 MSK
Цитата (Плотников П, 21.01.2020):
> Это реально смешно, читать про 120 на КБШ где нибудь. Где многочисленные кривые и спуски-подъемы.

Ну, кстати, на КБШ в районе Моршанска вполне себе 100 ездят, а могли бы вероятно и 120.
0
ლინკები
Плотников П · 21.01.2020 18:47 MSK
Цитата (Кошакур, 21.01.2020):

> Потому, что на многих дорогах идет кап. ремонты с укладкой бесстыкового пути (даже на малодеятельных участках), при котором вполне реально повышение установленных скоростей движения пассажирских поездов до 120 км/ч (под которые и нужны ТЭП70БС).

Это реально смешно, читать про 120 на КБШ где нибудь. Где многочисленные кривые и спуски-подъемы.
Проблема в том что расписание поездов такое, что не то что 100 км/ч хватает, даже 80 за глаза, и это на электрифицированных участках. Половина пути поезда 60-70 тащаться по перегону, а в некоторых местах 40 и меньше, хотя таких ограничений нет.


> А 2ТЭ10В в РЖД, если и остались, то только в хоз. движении. В не столь уж и далекой перспективе эта же участь ожидает и 2ТЭ10М, 2ТЭ10У (с заменой их на 2ТЭ25КМ).

Кто мешает строить новые тепловозы на 120?
+1
ლინკები
Кошакур · 21.01.2020 17:49 MSK
Цитата (Плотников П, 08.02.2015):
> По этому поводу у меня возникают вопросы, зачем тогда нужен ТЭП70БС в такие депо где их никогда не было как Ульяновск, Оренбург, и разные места Горьковской? Где поезда всю жизнь ездили под половинками 2ТЭ10М,В? А скорости отдельных поездов не превышали 60 км/ч, а были и те которые 40 плелись часами.>

Потому, что на многих дорогах идет кап. ремонты с укладкой бесстыкового пути (даже на малодеятельных участках), при котором вполне реально повышение установленных скоростей движения пассажирских поездов до 120 км/ч (под которые и нужны ТЭП70БС). А 2ТЭ10В в РЖД, если и остались, то только в хоз. движении. В не столь уж и далекой перспективе эта же участь ожидает и 2ТЭ10М, 2ТЭ10У (с заменой их на 2ТЭ25КМ).
–3
ლინკები
Лобоцкий Денис · 21.01.2020 17:21 MSK
ВЛ10 под пассажирские вообще не годится !!! Грубая машина.
0
ლინკები
ElectricBus · 21.01.2020 08:43 MSK
Цитата (Янис Витолс, 08.02.2015):
> Пассажирские поезда должны возить пассажирские локомотивы, а не грузовые.
Цитата (PH-OM, 20.01.2020):
> Поддерживаю!!!

Так о чем говорилось и говорится! А то "поставят под пассажира громыхающее корыто, выпихнут на перегон и пусть ползет"... Ладно бы местный пассажирский (работающий от столба, до столба), а то иногда умудряются под "скорый" прицепить какой-нибудь "углевоз"...
0
ლინკები
agura · 20.01.2020 23:16 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 08.02.2015):
> на подъеме в ущелье, вряд ли сможет после этого тронуться, особенно в летний период

Что за бред?
+5
ლინკები
36 Регион · 20.01.2020 23:10 MSK
Какой красавец!Ему сей окрас к лицу.
0
ლინკები
PH-OM · 20.01.2020 23:10 MSK
Цитата (Янис Витолс, 08.02.2015):
> Пассажирские поезда должны возить пассажирские локомотивы, а не грузовые.

Поддерживаю!!!
0
ლინკები
ElectricBus · 20.01.2020 21:30 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.01.2020):
> ЧС7 до Мелитополя ездили а не до Симферополя

Сей "чех" успешно ездил и до Севастополя (а то, как я уже упоминал, одиночный "чебурашка" пока вытягивал на Мекензиевые Горы, например, ту же "семерку", весь в "извоняется изоляцией")...
+1
ლინკები
MrVit202 · 20.01.2020 17:23 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.01.2020):
> После Симферополя в сторону Украины ЧС7 не ездили?
Ездили.
+2
ლინკები
Антон 1984 · 20.01.2020 16:46 MSK
Цитата (MrVit202, 20.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 20.01.2020):
> > ЧС7 до Мелитополя ездили а не до Симферополя
> Да вы что! https://trainpix.org/photo/77607/?vid=7036

После Симферополя в сторону Украины ЧС7 не ездили?
–4
ლინკები
MrVit202 · 20.01.2020 16:16 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.01.2020):
> ЧС7 до Мелитополя ездили а не до Симферополя
Да вы что! https://trainpix.org/photo/77607/?vid=7036
+2
ლინკები
Антон 1984 · 20.01.2020 14:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.02.2015):
> Цитата (Янис Витолс, 08.02.2015):
> > На Окт. ЧС6 ходили 160 с поездами и ходят до сих пор.
> ЧС6 ходил 160 км/ч только с Авророй одной единственной о каких ещё поездах вы говорите? И ходят сейчас - это вы вообще о чём? Сейчас на ОКТ только Невский ездит 200, а остальные, папу поездов - 140 км/ч
>
> ЧС7 с Симферополя до Севастополя ездят нормально и в Туапсе также удачно ездили бы! Другое дело нужны ли там они?

ЧС7 до Мелитополя ездили а не до Симферополя
–7
ლინკები
Антон 1984 · 20.01.2020 14:50 MSK
Цитата (Денис Доронин, 08.02.2015):
> Вот именно! ЧС7 тоже спорный момент, как ни как у электровоза ЧС7 конструкционная скорость 180 км/ч (у ЧС6 — 190), понятно, что 180 они с поездами вряд ли ходили, но всё же, машина не для 60/80 км/ч.
> Так что там ходили ВЛ10, сейчас поступили 2ЭС4К, туапсинцы не жалуются, поэтому всё сделали правильно.

Только ВЛ8 там ходили
0
ლინკები
Антон 1984 · 20.01.2020 14:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.02.2015):
> Вообщем наука пыталась провести испытания того, что изначально обречено на провал, так же как и эксплуатация ЧС2 в этом же депо! Нормальная идея - дать в Туапсе ЧС7 в голову так и ни кому не пришла!

Потому что и ЧС7 с его силой тяги там мог бы и не поехать
–2
ლინკები
Антон 1984 · 20.01.2020 14:47 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.02.2015):
> А есть в природе их фото на Сев.-Кав.ж.д.? Если я правильно понял, то ЧС6 изначально именно для Туапсе предназначался.

Есть одно точно, и в профкоме оно в Туапсе тоже есть
0
ლინკები
А.Тимохин · 30.03.2018 21:32 MSK
Манёвры после "Сибелиуса".
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.03.2018 21:26 MSK
Ух!
+2
ლინკები
_ЯР · 20.05.2015 12:56 MSK
...для скорости 160 - нужны вагоны предназначенный для этой скорости.
Т.е. в скоростных допах 743/744 были такие вагоны(от составов бывшей Авроры)?
0