А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?
Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
Цитата (Tavda, 08.01.2024): > Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
Позорят тем, что ЭП2К получаются хуже (ВЛ23 в кузове тепловоза), чем электровозы серии ЧС.
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024): > > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники? > > Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор. > Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли. > Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ. > Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО. > Хватит конструкторам позорить самих себя....
Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024): > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор. Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли. Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ. Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО. Хватит конструкторам позорить самих себя....
Цитата (Витя, 06.06.2023): > Цитата (Vertel, 05.06.2023): > > Блин, конечно новый поезд между Петербургом и Москвой - это хорошо, но неужели у нас в России нет восстребованных сообщений ПДСов? > > Новые поезда много где нужны,например из Питера в южном направлении уже все распродано на всю глубину продаж.Остались только верхние боковухи и СВ с конскими ценами в 30 косарей.В Крым вообще не уехать,только с пересадкой в Краснодаре,но цена получается... > Зато придумывают всякую хрень туристическую да вот маршрут Москва-Питер.А на этом направлении свободных мест всегда хоть одним местом ешь.
В Крым мест на июль вроде немало, многие туда не желают ехать
Чтобы закрыть нитку Москва - Питер ежедневную, нужно 2 состава, а для того, чтобы ежедневно Симферополь или Адлер покрыть из Москвы, уже 4. Естественно частник не полезет на такую авантюру,с учётом того, что РЖД вполне может не дасть нормальную нитку
Цитата (Vertel, 05.06.2023): > Блин, конечно новый поезд между Петербургом и Москвой - это хорошо, но неужели у нас в России нет восстребованных сообщений ПДСов?
Новые поезда много где нужны,например из Питера в южном направлении уже все распродано на всю глубину продаж.Остались только верхние боковухи и СВ с конскими ценами в 30 косарей.В Крым вообще не уехать,только с пересадкой в Краснодаре,но цена получается... Зато придумывают всякую хрень туристическую да вот маршрут Москва-Питер.А на этом направлении свободных мест всегда хоть одним местом ешь.
Цитата (Vertel, 05.06.2023): > Между Москвой и Петербургом существуют множество удобных поездов, которыми можно воспользоваться в любое время, а связь между Восточной Сибири и центральной России развита слаба (и это я привёл всего лишь один пример).
Восточную Сибирь с Центром России надо связывать авиацией, а не поездами, 21 век на дворе, всё-таки...
Цитата (Vertel, 05.06.2023): > Блин, конечно новый поезд между Петербургом и Москвой - это хорошо, но неужели у нас в России нет восстребованных сообщений ПДСов? > Как по мне, запуск данного фирменного поезда - это просто какой-то хайп...
В позапрошлый четверг единственный вариант уехать из Москвы по железной дороге - это боковушка 227 поезда с Восточного… Не показатель востребованности?
Блин, конечно новый поезд между Петербургом и Москвой - это хорошо, но неужели у нас в России нет восстребованных сообщений ПДСов? Между Москвой и Петербургом существуют множество удобных поездов, которыми можно воспользоваться в любое время, а связь между Восточной Сибири и центральной России развита слаба (и это я привёл всего лишь один пример). Как по мне, запуск данного фирменного поезда - это просто какой-то хайп...
ЧС6-019, October Railway