Ещё в 80е пытались, и на части перегонов уже столбы стояли, 1993 год лично выдел и был удивлен что путь на песчаном баласте и деревяха, а электрофицировать хотели. Тут и путь откапиталили только с перспективой на порты, который был построен в другом месте., т.к. для 2х пар пригородов это очень роскошно.
Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2020): > планировали порт делать
Порт работает. Нефть транспортируется к нему по трубе. Подъездного до сих пор нет. Вроде как планируются ещё причалы для иных грузов. Собственно для этого и нужна будет железная дорога.
Интересно, я не знал. А Ермилово, получается, хоть формально и работает (точно видел, как рашка отправлялась под желтый), но все пути, кроме бокового, ограждены. Вопрос тогда - для чего ее реконструировали?
Приморск, Прибылово, Куолемоярви, на глубокой консервации уже не первый год, хотя до недавнего времени входные и выходные горели красными, участки кодировались. Сейчас светофоры не горят, закрещены, но на приближение к Приморску на днях словил КЖ с 75, само собой сорвало, хотя в предупреждении значилось устройства сцб отключены.
Модель камеры: Canon EOS 7D Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 70 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Вспышка: отключена Время съёмки: 11 марта 2012, 18:19 Автор: Alexander Shalashov {NOSFERATU} Объектив: Canon EF 70-200mm f/2.8L USM
ЭР2К-930 , October Railway