Цитата (Vivan755, 26.11.2022): > Вообще большой вопрос, что такое Абхазия, что она даёт России и с какой радости Россия ей что-то отдаёт даром, что в Абхазии гробится как в банановой республике. В это время то же депо Серов, обслуживающее газоносный запад ХМАО, работает на протыкающихся пальцем старых 2ТЭ116. >
Да, длинные поезда из наших вагонов с нашим углём, возимые нашими локомотивами.
Цитата (signal, 26.11.2022): > Проще было дать 2тэ10 с 10д100 благо что они не прихотливые!
Вы серьёзно так считаете? На этих вёдрах работать тяжелее, чем на 116-х, во всех смыслах: надёжность дизеля ниже — а ремонт сложнее, надёжность генератора ниже, надёжность вспомприводов ниже, условия труда бригады хуже. Встанут под забор они быстрее.
Вообще большой вопрос, что такое Абхазия, что она даёт России и с какой радости Россия ей что-то отдаёт даром, что в Абхазии гробится как в банановой республике. В это время то же депо Серов, обслуживающее газоносный запад ХМАО, работает на протыкающихся пальцем старых 2ТЭ116.
Сильно похоже на «назад в СССР» курильщика — Кавказ гуляет в белых костюмах и играет в нарды, а славянские республики работают.
Цитата (Vladok, 26.11.2022): > > ДЖД предлагала Абхазии ВЛ8м, а те отказались...
Во-первых, Абхазия ждала эти ВЛ8. Их так и не отправили. Во-вторых, если появился выбор, почему она должна была выбрать более старые и менее мощные локомотивы?
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022): > Цитата (agura, 25.11.2022): > > А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками? > > Электровозами ВЛ8 по братски переданными из ДНР. Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел? Причём не самого простого по конструкции тепловоза. Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии , где весь персонал и уцелевшая ремонтная база какая-никакая заточены под ВЛ8? Лучше отдать ВЛ10 в ДНР, где компетенций побольше всё же, а рабочие ВЛ8 из ДНР перекинуть в Сухум.
Цитата (PrivDTshnik, 25.11.2022): > Зачем им вообще что-то давать?
Я ответил выше - водить поезда. Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022): > Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел?
Потому что водить гружёные грузовые поезда разумнее грузовыми магистральным тепловозами, нежели рвать их на несколько частей и делать несколько рейсов маневровым. Это как бы существенно влияет на скорость доставки груза. Логично? Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022): > Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии
Бесспорно. Ребята лучше знают, что нужно туда давать.
Цитата (agura, 25.11.2022): > А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?
Электровозами ВЛ8 по братски переданными из ДНР. Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел? Причём не самого простого по конструкции тепловоза. Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии , где весь персонал и уцелевшая ремонтная база какая-никакая заточены под ВЛ8? Лучше отдать ВЛ10 в ДНР, где компетенций побольше всё же, а рабочие ВЛ8 из ДНР перекинуть в Сухум.
Не чьими, а какими — силами каннибализма. Укатают или разобьют на переезде, где поезд ходит раз в неделю, потом ещё 20 лет фотографы будут снимать в депо ржавый скелет — всё же лучше, чем сразу порезать.
2ТЭ116-1251 , October Railway