Цитата (Денис Доронин, 08.09.2020): > Да и Москвы-Пассажирской-Октябрьской не существует...
Вот между прочим, да. А как указывать - не знаю, мой косяк :( У кого-то ТРА ОКТ ГХ есть? Хочу посмотреть и поизучать. А то на дизельные откопал, а на ГХ нету
Цитата (Ваня 543, 23.09.2018): > ЧС200-009 резервом с установленным на одной секции токоприёмником от Сапсана достиг на испытаниях скорости 262 км/час это было осенью 2009 года.
Я знаю прекрасно, Вань. Но ты упустил подробности подготовки к этому, тележки данного электровоза были подготовлены самым тщательным образом (смена подшипниковых узлов, смена штатных гасителей колебаний Н8 на быстродействующие гасители российского производства и т.д.) ну и куда без известного чешского запаса прочности. Но есть техническая документация в которой чёрным по белому были написаны те цифры, которые я выше упомянул.
> До этого рекорд в 256 км/час также резервом был установлен на одной из опытных 001 или 002 машинах.
226 км/час ЧС200-001 в 1975 году. 217 км/час ЧС200-002 в 1975 году.
Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018): > Тележка проекта Lo4438/b (ЧС200-003 - 012) > Тележка проекта Lo4437/b (ЧС200-001, 002) > > Конструкционная скорость электровоза - 220 км/час; > ограничение по конструктивным узлам тележки - 230 км/час; > ограничение по колёсным парам - 250 км/час; > ограничение по подшипниковым узлам - 250 км/час; > ограничение по тяговому приводу - 230 км/час (для тягового привода II класса 3-го поколения), 220 км/час (для тягового привода II класса 2-го поколения); > максимально допустимая в эксплуатации - 200 км/час
ЧС200-009 резервом с установленным на одной секции токоприёмником от Сапсана достиг на испытаниях скорости 262 км/час это было осенью 2009 года. До этого рекорд в 256 км/час также резервом был установлен на одной из опытных 001 или 002 машинах.
ТЭП70БС-325 , October Railway
ЭП2К-240, October Railway