Как уже сказали, реконструировали пути Сортировки, ликвидировав тем самым Обухово. Путепровод этот я помню, и по нынешнему спутнику не найти следов этого места и куда делись пути на фото. Пассажирские пути перенесли правее, так? Так же вопрос: тогда путепровод был для того, чтоб пасс. поезда, в т.ч. на Рыбацкое, без подрезания грузовыми ехали в обе стороны, а потом уже стало сложнее, а то поезд, выезжая на "гитару", будет мешать чётному пасс. или приг. Или чтоб этого не делать, на Рыбацое сделали отдельную эстакаду, верно? Только непонятно теперь с грузопотоками с того же Рыбацкого и обратно.
Непонятно, зачем на Купчинскую убрали путь, а то на неё теперь только по встречному можно попасть - через другую "гитару". В потоке на неё, получается, нужды нет?
Ничто никому ничего не резало. По этим двум путям и выезжали. На Купчинскую по отдельному пути, на Рыбацкое по "гитаре", как сейчас только электрички едут, на Бологое перед платформами выходили на главный ход. А реконструкция была связана с удлинением путей парков приёма и отправления. Заодно и уничтожили станцию Обухово, которую сделали парками Сортировочной
То есть ЯТП грузовые отправлялись на Бологое как бы по самому правому пути (если смотреть от 5 парка Сортировки) и не резали маршрут пассажиркам, а резали только при отправлении на Рыбацкое? А на Купчагу отправлялись на 1 Купчинский путь, пока он не был уничтожен. А потом всё переиграли в связи с переводом основного грузодвижа на Волхов. Так?
На спутниковых снимках от 5 мая 2003 года видны остатки этого путепровода: http://s014.radikal.ru/i329/1511/c1/2f989b159efa.jpg Помню, что в районе 5-го октября 2002 года ехал в Питер. Был тёплый и солнечный день, и из-за всех этих обуховских перетрахов — стояли в Металлострое около 1,5 часов. А через несколько дней после этого (или до этого — точно не помню) в новостях по питерскому каналу торжественно сказали: "Завершен (какой-то там) этап реконструкции ст. Обухово. Первым, по новым рельсам проехал скоростной электропоезд ЭР200".
ЧС6-027 , October Railway