В том-то и дело, что я знаком с начальником по производству маневровых работ и начальником депо. При поездке с MoscowArtem в феврале этого года в выходной, нам сторож спокойно разрешил снимать всё и вся. Тогда всё было конечно хуже, чем сейчас (нормально так, я вам скажу они за весну поднялись, что аж МСШУ "на ноги" поставили). Сейчас там всё цивильно, локомотивы красят, вагоны таскают по остаткам сети (а это по сути только станция 3 км и депо на станции Старая Рудомойка). Сейчас там на пульте ДНЦ нет ложных занятостей, в отличии от февраля, а на всех путях начал появляться не слабый такой накат. Сейчас я это предприятие с июня посещаю чуть шли не кадые 3 недели, до февраля было всё плачевно, а сейчас то же депо стало выглядеть как в году так 2009 (точно говорить не буду, мне тогда 4 года всего было), всё аккуратно, начальство отзывчивое (был случай как раз 1 числа, хотели взять таблички заводские у ТЭМ2У, а молоток забыли. Ну нам нач. депо и молоток дал, и руки отмыть).
Когда мы туда заходили с Кириллом Островским, у них висел на домкратах в цеху ДМ62, но нам не разрешили внутри снимать, начальства не было, а работяги чего то заочковали.
Я тоже думал, что мне пустословили, пока не зашёл внутрь цеха. А там и МСШУ была на ходу, да и 8477 потихоньку делали. У 8083 в идеальном состоянии стоит паровозный скоростемер и я хотел выкупить, на что мне и сказали, что вся техника под восстановление и на продажу. На фото справа видны колёсные пары, которые предназначены как раз для него.
Цитата (Pavel0295, 02.06.2020): > Тепловозы, находящиеся в депо, будут проходить КР, в том числе и 8477
Если ремонт только планируется со слов, то не нужно вносить через форму правки о том что ремонт пройден в июне. Он или будет позже, или вообще не будет произведен.
Тепловозы, находящиеся в депо, будут проходить КР, в том числе и 8477. В депо на ходу стоит машина МСШУ, у 8477 меняют двигатель, коленвал и капот. 8083 должен поехать зимой. Вся информация от начальника депо.
Добыча песка прекращена в этом году 1 октября. На фото тепловоз ведет два груженых полувагона с песком с Кварцита в Лопатино, где их отгрузят покупателю.
ТЭМ2У-8083, Moscow Railway