А что делать если красивый пейзаж перечёркивает провод, единственный выход это мазать. И это нормально, не понимаю тех кто с этим не согласен. Такое ощущение что я сказал замазать опору КС
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.05.2017): > Цитата (Владик, 02.05.2017): > > И сразу минусаторам привет передам :) > > И вам привет от минусаторов, которые считают, что замазывать всё подряд - зло
Мазать - нет, учитывать при построении композиции - да.
Здесь ключевое слово МОЖЕТ! Может, видят, а может и нет? Главное, что как только подобные Владику появляются, то некоторая часть начинает нервничать! Факты подтверждают теорию, что остальные походу и не видят, либо забили на всё :)))
Цитата (Typhoon, 03.05.2017): > видит, чуть больше
А остальные, по-твоему, не видят? Влад озвучивает очевидные вещи, которые в каких-то случаях можно было бы и опустить из уважения к авторам, но ему это неведомо. Может, так и надо.
Цитата (crazyrussianturist, 03.05.2017): > Цитата (Владик, 02.05.2017): > > И сразу минусаторам привет передам :) > > Так че удивлятся.. От вас постоянно негатив идет, неважно под хорошим снимком ваш коментарий или же под неудачным.
Только только хотел отметить активность Владика, как тут же повод в виде "туриста" нарисовался! Это, что же получается? Человек который видит, чуть больше и чуть дотошней среднего зрителя на ТП, сразу зачисляется в гадкого и непозитивного человека? Однако...
Цитата (iron-spawn, 03.03.2016): > А вы причину знаете, почему чехи не пошли?
Испытания ЧС6-008 продлились ровно 4 месяца. Одной из причин отказа от дальнейшей поставки из ЧССР в 1981-82 годах партии из 60-ти машин, из которых, планировалось 15 выделить на СКАВ, оставшиеся разделить на Московскую и Октябрьскую дороги, это отсутствие последовательного соединения восьми ТЭД обеих секций, плюс некоторые нюансы по части обслуживания машин в депо Туапсе.
Цитата (Diesel1672, 03.03.2016): > Одна из обмоток тягового агрегата для ЭО поезда
Спасибо. Как я понял, тяговый агрегат - это тяговый и вспомогательный генераторы в одном, так сказать, корпусе? И получется, для ЭО - отдельная трехфазная обмотка на вспомогательном? Ну, так выходит "почти отдельный" генератор, как я и предполагал)
Цитата (Куня, 03.03.2016): > второе - наличие или отсутствие обмотки отопления состава Цитата (agura, 03.03.2016): > Не "обмотку", а контактор отопления.
Немножко поправлю, чтобы всем было понятнее и не было споров) Напряжение цепи отопления поезда - 3 кВ постоянного либо переменного (в зависимости от локомотива) тока, поэтому можно сказать: на "постоянных" электровозах - контактор, подающий 3 кВ напрямую (ну еще через схему защиты) из контактной сети на пинч отопления, на "переменных" - отдельная обмотка тягового трансформатора, понижающая 25 кВ до 3 кВ. Ну и контактор, подающий питание на пинч, там тоже есть)
Цитата (Mihail_Z, 03.03.2016): > На нем контактора стоят,но им не пользуются
На ТЭП70БС для отопления либо отдельный генератор, либо преобразователь, отбирающий мощность от тягового генератора (уточните меня, я не в курсе). Контактор - всего лишь коммутационный аппарат, а тут идет речь об источнике 3000В для отопления. Ну и конечно, использование слова "контакторА" добавляет +50 к прошаренности)
А теперь я скажу, почему на БСах не пользуются отоплением поезда. Цепь отопления - однопроводная - то есть прямой провод (+) идет по пинчам, а обратный (-) - по земле, т.е. по корпусу/рельсам, так же как и тяговый ток на электрофицированных участках. На электрофицированных участках для пропуска обратного тягового тока (а в нашем случае и обратного тока отопления) в обход изостыков установлены дроссели. А тепловозы в основном ездят по неэлектрофицированым линиям (кэп?), где оных дросселей просто нет. И теперь представьте, что при движении часть состава находится на одной рельсовой цепи, а часть на другой. Между ними - пара изостыков, находящаяся в тот момент под напряжением примерно в 1500 В каждый (3000:2). Как минимум - тока не получится, как максимум - пробой изостыков с выходом из строя рельсовой цепи. Ах, ну и ещё в момент прохода колёсной пары по изостыку получается нехилая такая дуга, которая его просто выжигает. А на перегонах с ПАБ чаще всего ещё и нет стыковых соединителей. То есть, электроотоплением от БСа можно пользоваться либо на электрофицированных линиях, либо на "автономных", но там, где специально для этого установлены дроссели на изостыках и стыковые соединители на обычных. У меня вроде всё, спасибо.
2ЭС4К-061, North Caucasus Railway