Притащили не понятно зачем. Одно лишь скажу: там, за этой секцией 026, разрезана в лом голова эр2-45601(зелёные фрагменты видны на заднем плане), которую в мае я ещё всю отснял, за ней в ожидании разделки мотор эр2-97108(фото в очереди на данный момент). Эти две головы возможно туда же, но не факт.
Фото очень хорошее! Но разве это пассажирка? Справа над вагонами панельки маячат, коих в помине не было и быть не должно(С одной стороны путей привокзальная площадь и пятиэтажки, с другой 4-ая овощебаза. Всю жизнь так). Да и сама местность не похожа..
Цитата (Эдвард, 03.03.2015): > ... не представляю, как осуществляется синхронное управление на сцепленных электропоездах.
Ну, например, в данных случаях http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_8032/8-0-2670http://youtu.be/6HqOEyQxP_w?t=15m37s управление производится одной бригадой из кабины первого состава. Составы соединены друг с другом гибкими кабелями между смежными головными вагонами через расположенные на них розетки СМЕ, объединяющими цепи управления обоих составов. В случае, приведённом здесь, хотя бы уже на этом головном вагоне нет розетки СМЕ, и на ЭР2-465, насколько я помню, их тоже не было, а даже если бы и были, то цепи управления этих электропоездов не совместимы хотя бы по напряжению цепей внутреннего электроснабжения (ЭТ2 - 110 В; ЭР2 - 50 В).
Цитата (Эдвард, 03.03.2015): > Оригинал – голимый шлак (ибо снято ни свет, ни заря) ...
Ну и чем же шлак? Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-344 тоже снято ни свет ни заря, но другой возможности поймать этот электропоезд у меня не было. Но даже так смотрится неплохо. А Ваш снимок - практически всё на солнце.
А каким образом происходит управление таким сдвоенным составом? Ни розеток, ни совместимых цепей управления. Или управление производится синхронно из кабин каждого из составов?
Оригинал – голимый шлак (ибо снято ни свет, ни заря). Пришлось немало потрудиться, дабы придать ему съедобный вид.
Впрочем, интерес здесь отнюдь не в этом. Запечатлён момент приготовления к отправлению электропоезда на ст. Сысерть после прибытия на ст. Керамик сдвоенным составом (ЭР2-465, ЭТ2-026) и расцепки. (Вроде с 2008 г. такие фокусы запретили)
ЭТ2-026, Sverdlovsk Railway