вот обратите внимание на дончака, сколько она стоит, а краска как новая, только из за увечий где-то ржавчина проедается, а сейчас локомотивы, в основе своей это чехи, красят вот реально на 1 год, посмотрите что с 200-009, он уже выцвел... Когда в 10-ом году 010 перекрасили он таким как 009 стал только года через 4. Ну да там краска по темнее и т.д, но всё же.
Цитата (Ant_hvel, 23.01.2023): > 1039 поднятый стоит, значит вполне живой
ЧС200-011 всю прошлую зиму с поднятыми токоприемниками простоял, но ему это не помогло выйти в поездную работу несмотря на то, что его уже вот-вот завтра ждали на линии, но нет. Так что не показатель. Поставленные в резерв ОАО "РЖД" и на консервацию чехи-2Т до лета с вероятностью 99,9% никуда не поедут - а это все, кроме вибропантографов.
А в чем сыр-бор вообще? Почему возникли такие вопросы, типа переобозначение локомотивов?
Как-то не думал что банальное восстановление электровоза вызовет такие жаркие споры.
Кстати, когда завали 2ЭС6-415 в 2015 году его никто не восстановил, так и простоял где то на Б/З до списания. Тут либо дорого восстанавливать, либо разбили сильно.
Цитата (Моль, 18.11.2022): > У электропоездов не было замены кузовов, у тех же ЭМ4 и т.п. срезалась почти вся обшивка конечно, но это не равно постройке с нуля целиком нового вагона.
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022): > Так тут тоже перебили VIN и зав. номер.
Видимо, ты не понял шутку, ну ладно. Что касается фото - там перерисовали гаражный номер, а его можно в принципе рисовать какой угодно. Вин никто перебивать не будет, это бред.
Вопрос, есть ли у таких новых кузовов электровозов индивидуальные заводские номера. Если есть, и они отличны от оригинальных, тут ещё можно что-то обсуждать, если никаких номеров нет, то нет и предмета для дискуссии, в этом случае кузов — не более, чем новая сменная деталь.
2ЭС4К-039 , October Railway
ЧС2Т-1007 , Kuybyshev Railway
ЧС2Т-1039, October Railway
ВЛ10-1733 , October Railway
ЧС2Т-1019 , October Railway