Хорошо выглядит,ещё в заводском окрасе. Стоит в ожидании ремонта. Было бы здорово,если при ремонте в объёме ТР-3,СР или КР всё обратно в заводской окрас красили,а не в этот унылый ПИД!
Обычный вагон. Окрас как СКЖД. Обычно такие в Ростове-на-Дону были в Атамане Платове. Вопрос что он тут забыл. В Красноярске я видел в такой окраске СВ. По номеру дороги с СКЖД был.
К сожалению двоешники из дирекции тяги книжек по обозначению подвижного состава не читали! Согласно выложенной товарищем ЯР нумерации в восьмикоде даже контрольная цифра не совпадает между соседними номерами - она должна идти в определённой последовательности - два десятка с чётными номерами, два с нечётными - тут мы имеем вообще не пойми что, и действительно вообще тогда зачем этот восьмикод нужен тогда!
Цитата (Эдвард, 03.02.2015): > сетевой № ТПС сейчас вообще утратил какой-либо смысл Он утратит смысл, если возникнет одна ситуация, которая уже была на сети - 2 секции с одним восьмикодом, вот это куда забавнее. А так восьмикоды вразброс жить не мешают базам: считал -> по базе проверил -> выдал номер. Другое дело я не вижу восьмикоды на новых сериях локомотивов их даже спустя год эксплуатации вообще не наносят, возможно уже забивают по-тихоньку на сетевые номера, когда появилась альтернативная система считывания.
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015): > В восьмикоде в последних четырёх номерах, минус контрольная цифра должен указываться номер локомотива (для односекционной машины), а не то, что там в депо ставят и не по времени прихода в депо он должен присваиваться!
Так объясните это двоешникам из Дирекции тяги (если, конечно, есть выход на них). А то получается, сетевой № ТПС сейчас вообще утратил какой-либо смысл.
В восьмикоде в последних четырёх номерах, минус контрольная цифра должен указываться номер локомотива (для односекционной машины), а не то, что там в депо ставят и не по времени прихода в депо он должен присваиваться!
ЭП1-185 , October Railway