У ЭП1 отопление лучше зимой чем у ЭП1М в этом разница, это важно для мест с холодным климатом. Мне ЭП1 больше нравиться потом-что он кабиной похож на ВЛ85 и сам по себе лучше смотрится чем ЭП1М обрубок.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2016): > Что, прям жалоб на МСУД на "синих" не было? Насколько помню кирпич таким не болеет
Ну были жалобы на МСУД у первых серийных и что дальше? На последующих машинах все устранили, да и на этих в процессе рекламаций и СР тоже.
Еще всем любителям называть ЭП1М грузовым локомотивом: вы ошиблись адресом. Ваши высказывания подходят для ВЛ65 (КОТОРЫЙ СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВЛ60) и ЭП1. Также, чем ЭП1М лучше ЭП1: более удобной кабиной и пультом управления, в особенности контроллером (который теперь не надо "как баранку" вертеть вперед/назад), более современной системой авторегулирования, большим комфортом в кабине, более современным по дизайну кузовом, токоприемниками, более плавным ходом. В технической части они идентичны. Еще хотелось бы добавить по ЭП1: нафига на реверсивке сделали положения ОП-1, ОП-2, ОП-3? На ЭП1М без них прекрасно обходятся, кстати это еще один аргумент в пользу ЭП1М, который является пассажирским.
И какие вам нужны доказательства? Жалобы ЛБ на ЭП1? В Саратове, где мне проводили экскурсию по ЭП1 и ЭП1М (последние тогда еще были Саратовские) ни на одни, ни на другие не жаловались. Не, мне все-таки интересно: чем же ЭП1 лучше ЭП1М? Как говорил 1 человек на этом ресурсе: патамушта красивай? Или из-за того, что своей "квадратичностью" и решетках на буферниках ЧС4Т напоминает?
ЧС4Т-233 , Gorky Railway