ТЭ2-088 разраблен усилиями охраны кольца до металла. ТЭП10 в своё время можно было поднять завести и покататься любители были готовы привезти соляры и заменить аккумулятор у тепловоза. Но почему-то сам главный смотрящий за ним Олег Огнев всё отодвигал на потом и махал рукой но постоянно при этом следил за тепловозом так как был на кольце. Менялись времена Олег сменил работу, на кольце стал появляться реже, а охрана бдит за каждым локомотивом и в один прекрасный вечер дёрнули полюса с генератора и почикали что можно по меди, так что ТЭП10 теперь поднять задача не из простых. Да и если разоьраться большинство техники находящейся на колтце не является ни чей собственностью, это к примеру тот же ТЭ2, ВЛ22, ВЛ8, ЭП200 и т.д.
Цитата (Лебедевский, 08.09.2017): > Вань объясни мне темному зачем ремонтировать ВЛ80Т для каких нужд? И ещё вопрос, чего там гниют ТЭ2 и ТЭП10 столько лет, и не хрена с ними не делают
На кольце по 2-му или 3-му пути уже более 3-х десятков лет существует "традиция" катать состав. Обычно это 10 000 т веса и под это дело всегда нужно 2 машины ВЛ80. На этом пути испытывают рельсы, разные типы шпал, крепления, стрелки, крестовины, опытная подвеска КС кассетные буксы первые испытывали там, вообщем всё что связано с инфраструктурой пкти и контактной сети. Для более интенсивного износа все вагоны перегружены и ездят с нагрузкой до 27 тонн на ось. Поезд ходит ежедневно по 15 часов в сутки. При МПС под это дело давали электровозы с разных депо, потом были свои, к примеру получали с завода ВЛ80С-2380 и 2381, что-то пожгли что-то продали на дорогу, потом давали в пользование, к примеру были из Вязьмы ВЛ80Т-1999 и 2016. Потом выяснили что кольцу принадлежат ВЛ80Т-757 и 758 машины отдали на кольцо в собственность. На них работали пока не доездили до предельного износа по КП вроде и денег они принесли не малых, а на их ремонт для них же средств не нашлось вот и стоят гниют машины. В добавок новый директор ВНИИЖТ сраный экономист (по образованию) и уж денег на ремонт точно не найдёт.
Сраное РЖД организующее эту выставку так подготовило динамическую экспозицию что там много чего небыло из того что можно было бы представить из ретро, к примеру ЧС2 и ТЭМ1, подкаристь туже СР3 и ТЭ3, не было М62 и.т.д. О выставке мало кто знал вообще, по сравнению даже с МАКСом о котором знают все и везле висят вывески за месяц до салона. По динамике - показывать действительно из нового было не чего! Кому интересен тот же ЭП20 3й год подряд, к тому же не из последних номеров, которые засрали до неузнаваемости, а только что с ремонта покрашенный, 2й раз подряд чудо-колбаса в виде 4ЭС5К - уверяю вас придёт время будет 3ЭВ120 и он будет самым мощным электровозом в мире а над этой колбасой будут долго смеяиься. Опять тот же 2ТЭ25К и опять не из новья а что может нормально передвигаться и почище. Рудует что хоть Коломна не привезла свои ЭП2К и ТЭП70БС. А те кто хотели показать свои новые машины 2ЭВ120 и ТЭМ28 на динамику не пустили. Это называется сам ни чего делать не умею и умеющих не пущу.
Я к примеру пригласил семью со школьниками их приехало 15 человек - люди жили в соседнем бутово интерисовались ж.д. но даже понятия не имели что проходят такие выставки и были очень довольны побывав на ней.
Я думаю не Вам решать и предсказывать кем станут эти полоумные дети. Они скорее всего ещё сами не определились, но получили от выставки превые самые приятные впечатления. Когда я был маленький я о таком даже мечтать не мог и не было такого. Максимум на что я мог рассчитывать это поехать на Белорусский вокзал и моя Мама просила дядю машиниста пустить меня посмотреть кабину ЧС7 ну и паровоз с парой вагонов на поклонной горе.
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017): > Порадовало только в субботу количество детей и юношей с родителями - их было минимум раз в 5 больше чем обычно. Думаю это говорит о том, что всё таки интерисующиеся дети есть и не всё ещё потеряно.
Ага, из-за этого количества малолетних с полоумными родителями в ту же Ср3, например, долго втиснуться не получалось, ибо очередная яжемать влезет без очереди вместе со своим чадом и за ней ещё с пяток таких же умных. Очень сомневаюсь, что хотя бы 5% из всех присутствовавших детей будут иметь к железной дороге хоть какое-то отношение, отличное от распития алкоголя в электричках/курения в тамбурах) А Щербинка в этом году разочаровала конкретно, как статика, так и динамика, в прошлый раз было гораздо лучше.
Тут до Щербинки не все желающие могут добраться, а ты говоришь про Берлин. По словам тех кто был в Берлине и сравнивая выставку на Щербинке, то это даже жалким подобием трудно назвать тухло очень всё тухло. Порадовало только в субботу количество детей и юношей с родителями - их было минимум раз в 5 больше чем обычно. Думаю это говорит о том, что всё таки интерисующиеся дети есть и не всё ещё потеряно. Если помечтать на Щербинке такой хороший центр профориентации по всем ж.д. профессия можно сделать. Только как всегда ни кому ни чего не надо. А начальник кольца денег не может найти чтобы отремонтировать один тепловоз и один из ВЛ80Т стоящих в сплотке. В итоге не загорами решение сдавать в лом ВЛ82 (полностью разворован) ВЛ86Ф и один из полностью рабочих ВЛ80Т дабы выручить денег на ремонт другого ВЛ80Т. Какой пойдёт в лом, а какой останется ещё не решили и это при примерно 150 списанных вагонов стоящих на кольце в 5 и 6 тупиках - но чтобы сдать их вместо техники - мозгов не хватает.
ЭР2К-995 , North Caucasus Railway