Цитата (Маленький Тушканчик, 01.06.2019): > В Шадринске на ТГМы Cummins QST30 ставят, он маленький, оборотистый
Кстати, интересная вещь получается: 30-литровый Cummins весит 3 тонны, а 60-литровая "Звезда" всего 2 тонны (как??? высоколегированные сплавы? но цена?). И режимы максимальной мощности 2100 об/мин против 1500 об/мин. намекают, что при установке серийного каменза надо ставить другой гидронасос, другой гидрораспределитель и, возможно, другие РВД и гидромоторы (я не знаю есть ли они вообще на дизель поездах, на тракторах, комбайнах, грейдерах точно есть). А это уже будет стоить очень много. А еще кривая вращающего момента/обороты (к сожалению никто из производителей не представляет эту характеристику), но по ходу поршня 165 мм против 200, очевидно, что у звезды момент будет весьма внушителен с самых низов.
Цитата (Михаил НН, 01.06.2019): > Дизель для этого поезда вполне себе нормальный и замена на импортный не всегда экономически целесообразна. Именно поэтому в Латвии остаются ДРы с М756Б. Удивительно другое - закупая импортные поезда, БЧ не может купить комплектующие на 100-процентно российский дизель. Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин. Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.
Цитата (Михаил НН, 01.06.2019): >... Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин.
Это кстати одна из причин и на УЗ, помимо того что некоторые остолопы запретили закупки у России.
> ...Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.
Тут есть Ратибор и ещё несколько человек, которые более "в теме", так как работают непосредственно на БЧ.
В Шадринске на ТГМы Cummins QST30 ставят, он маленький, оборотистый - для дизель-поезда в самый раз, я думаю. Или тот же MTU. Сейчас большой выбор - были бы деньги и желание.
Но ведь рано или поздно с этим придется что то делать все равно. Я думаю все в курсе, что М756Б имеет невозобновимый ресурс. Определенное количество моточасов и на помойку.
Цитата (Шах, 01.06.2019): > Сколько лет обсуждается о замене ненадежного дизеля М756 на дизель другого производителя, а воз и ныне там. Дизель для этого поезда вполне себе нормальный и замена на импортный не всегда экономически целесообразна. Именно поэтому в Латвии остаются ДРы с М756Б. Удивительно другое - закупая импортные поезда, БЧ не может купить комплектующие на 100-процентно российский дизель. Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин. Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.
ТЭП70БС-147, Belarusian Railway