Цитата (Андрей Платонов, 23.02.2018): > Вот это "вплоть до Воронежа" - это фирменная тема ЮВЖД. Т.е. на других дорогах поднимаешь шум максимум "вплоть до ближайшей станции", а на ЮВЖД вплоть до Воронежа. Там сидит какой-то "Самый Главный"?
На ЮВ 2018 и 2019 годах будут созданы мобильные отделы военизированной охраны по обеим веткам главных ходов: Валуйки - Пенза и Ряжск - Чертково. Будет первый опыт на сети дорог. Уже размещена документация на закупку оборудования (автомобилей и снегоходов). А также будут установлены мачты слежения с охватом камер около 10 км, система слежения уже сейчас сделана от Журавки до Боченково, когда строили вышки радиосвязи под новую систему сигнализации. Тем более, систему с "плавающими" перегонами по радиосигналу будут внедрять на ЮВ и дальше.
Нет, Андрей, они с Ртищево, документы свои показывали. Отвезли меня в Колышлей и поехали обратно в Ртищево. У Колышлейских ментов машины служебной нет, поэтому не смогли приехать
Да-да! Вот это "вплоть до Воронежа" - это фирменная тема ЮВЖД. Т.е. на других дорогах поднимаешь шум максимум "вплоть до ближайшей станции", а на ЮВЖД вплоть до Воронежа. Там сидит какой-то "Самый Главный"? Ему докладывают и из под Пензы и обо всех туристах в Дивногорском монастыре, которые, заразы, все с фотоаппаратами и норовят заснять секретный перегон Копанище - Крупенниково. У Саратова и Ростова нет такого "Самого-самого" и поэтому на ПРИВ и СКАВ пофиг кто снимает в селе Кукуево. Надо весной съездить в Поворино - Балашов, чтобы растрясти немного этот Воронеж, а то ишь, расслабились.
ВЛ80С-506, South-Eastern Railway